Кино на DVD и Blu-ray


Поиск фильмов:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Лени Рифеншталь. Мечта об Африке. Коралловый рай

Тип носителя: DVD
Жанр: Документальное видео
Дистрибьютор: ВидеоИмпульс
Цена: 285 руб.
Купить DVD
Германия. 2000г.

Дополнительная информация:
Формат: PAL (Keep case)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1 (закадровый дубляж)
Немецкий Dolby Digital 5.1
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)
Тип диска: DVD-5

"Мечта об Африке"
В объективе камеры Лени Рифеншталь оказалась Африка... Впервые Рифеншталь отправилась в Судан в возрасте 71 года. Она провела несколько месяцев в племени нубийцев, которые, как она утверждала, стали ее настоящими друзьями. Ее фотографии, которые впоследствии вышли отдельной книгой "Последние из нубийцев", буквально взорвали общественное мнение. Критики утверждали, что ее фотографии нубийцев продолжают традиции "Олимпии", пропагандируя культ тела, а чернокожих она снимает якобы потому, что черный - цвет нацистской формы! Но безумству критики Лени противопоставила профессионализм. И победила. Спустя почти тридцать лет, 98-летняя Рифеншталь снова едет в Судан, раздираемый гражданской войной, чтобы помочь своим друзьям. Благородная миссия превратилась в опасное приключение: буквально под огнем ее команда добиралась до отдаленных мест, где живет племя нубийцев. Эту экспедицию не остановили даже тяжелые ранения ее пожилого, но очень упорного руководителя!

"Коралловый рай"
Противоречивая слава Лени Рифеншталь никогда не мешала ей делать то, что ей нравится. В 72 года она, например, решила стать профессиональной ныряльщицей. Сообщив инструктору, что ей 50, а не 72, она окончила соответствующие курсы и получила диплом аквалангиста. Так перед ней открылся новый захватывающий мир. Съемкой коралловых рифов Лени Рифеншталь занялась с такой же страстью, с которой снимала своих богоподобных арийцев. Сначала мир был потрясен прекраснейшими фотографиями, которые она опубликовала в книге "Коралловые сады". А незадолго до своей смерти в прошлом году Лени закончила этот полнометражный документальный фильм. Она считала, что для художника между этими объектами нет разницы. Насколько она права? И так ли это важно?