» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Утомленные солнцем 2: Цитадель`: | Замечательно, Автор:Muslim! Красавец! Александр - хамло и чмошник. Вон с форума! | Нет ребята! Азер-нец (судя по имени, а также IP) Muslim конечно отпад! Восхитительно! Браво! Как же мерзок Александр! Тот, кто постится на форуме с неваляшкой (регистрационным знаком форума). Презираю этого чванливого хама. З.Ы.Админ, мой пост вам на заметку. | Александр, с новосельецем вас! Что ж не оповестили форумчан, что пишете сейчас из Тюмени? Уже не один пост отправили оттуда. Личность-то вы публичная. Народ должен знать своих... язык, сорри, не поворачивается назвать вас традиционным термином. Если только в кавычках. Аль от народного(пардон, форумного) гнева решили сбежать? Из родного Екатеринбурга. В качестве автора постов на киносайте. |
Восстановление удаленных постов. "А ты как думал, Алексашка-неваляшка? Тебе, гутаришь, значит можно без всяких оснований называть автора, которому ты в подметки не годишься по уму и интеллекту(Маматкова Петра), "петушком" в лагерном значении и наносить другие оскорбления в его адрес в своем посте, а как тебя размазали по странице форума(кстати, в прекрасном стиле и ироничным языком!), то тебе "противно читать такую мерзость"?? В дипломатии это называется симметричным ответом. На себя посмотри! С мерзостей в адрес Маматкова Петра начал именно ты. Давно пора определять ТВОЙ домашний адрес и личность. По совокупности разнузданной оскорбительной компании, которую ты нагло ведешь на киносайте многие годы против форумчан. Доказательства - на сайте! Свидетелей уйма. Так что не выступай Дед Саша! Лучше сядь у телевизора и посмотри в очередной раз свой любимый "фильм, где один персонаж пытался экскременты делать". Именно такие фильмы ты, цитирую, называешь "отличными".(((: P.S.А таких авторов как Muslim действительно хотелось бы найти и от души пожать ему руку. За то, что не дает спуску таким как Александр-неваляшка(специалист по инет-оскорблениям посетителей Сети).
Автор: Абай
[18.10.2013, IP 2.133.93.74]".///// "Прочитал пост айп.-109-го и отклик на него Александра с неваляшкой. Сначала даже удивился, что Александр, оказывается, еще выходит на здешний форум. Я-то думал, он весь в г...вне, которое на него дружно навалили многочисленные форумчане. Аж выше головы. Рот не откроешь. По его "заслугам"(пакостным). Ан нет! Жив форумный клоВун Плюшкин! Сквозь жидкое дерьмо, стекающее по лицу, ухитряется брызгать своим фирменным ядом. Почему он обращается к Маматкову Петру? Ведь пост не подписан никаким ником. С этого айпа мог направить сообщение любой его родственник(приятель, знакомый). Но нашему клоВуну это по барабану. Маматков Петр - просто его нынешняя мишень! Мочить его - вот цель! У меня подозрение, что кто-то из родственников Александра служил в свое время в НКВД. Или в гестапо. Может, дяди или двоюродные братья? И еще за эту службу награды поимели. А то с чего бы это, невесть почему, он вдруг вспомнил об этих карательных органах? Особенно про гестапо(???). Близок к ним? А уж своим упоминанием о зонном(тюремном) "петушке" Александр прям сразил меня. Причем опетушил он, не моргнув глазом, умного, интересного автора Маматкова Петра. За что спрашивается? Разве Маматков Петр давал какие-то основания для этого? Для ТАКОГО обращения к нему? Сдается мне, что Александр просто в теме. В "петушиной". И если попросить его нагнуться, то пара сложенных пальцев свободно скользнут в нутро его пятой точки. В перчатке, в перчатке, конечно. И стенок прямой кишки не заденут. Вообще, язык последнего сообщения Александра явно ФЕНЕзирован. Боюсь, до поры до времени мы не догадывались о темном прошлом Александра. А вот тут он сорвался.Провал налицо. Надо тщательнее проверять свои посты, Александр, перед публикацией. А то теперь на языке так и вертится вопрос к вам: за что и какой срок мотали, друже? Раз с лагерной тематикой и лагерным языком вы на "ты"? З.Ы.Как человек предусмотрительный , аккуратно архивирую свой пост, дабы избежать возможного удаления его Александром. (Если, конечно, админ не лишил его этой привилегии по многочисленным просьбам форумчан). Чтобы, в случае чего, выкладывать его, пост, вновь и вновь.:)) А то, помнится, все тот же Александр с неваляшкой в прошлом сносил(подленько удалял), в частности, потрясные посты супер-автора:St. Вот так. Просто. Из зависти к нему. А потом, читая их(у себя на мониторе, в заархивированном виде) мастурбировал. Причем левой рукой. Получая удовольствие в квадрате. Сам не видел. Но люди рассказывают...
Автор: Muslim [16.10.2013, IP 85.132.96.133]".///// P.S.Стирателю постов. Не надо стирать опубликованные посты авторов в адрес Александра-неваляшки. Бесполезно. Я их буду перевыставлять каждый раз.:)) Принципиально. Зло(Александр-неваляшка) должно быть наказано. О мерзкой роли Александра на форуме должны знать все форумчане. Заруби себе это, стиратель, на носу!
| Чем больше таких как Muslim, тем меньше на форуме таких придурков как Александр. Открыла страничку последнего под названием "Все сообщения" и стала читать. Прочла первые десять сообщений Александра и бросила - один срач. А еще заявляет, что пишет о кино.((( | Автору: Muslim
[16.10.2013, IP 85.132.96.133].
Противно читать такую мерзость, на лицо явные психические расстройства, какая-то полная протухлость сознания. Вспоминается отличный фильм, где один персонаж пытался экскременты делать, у данного писаки это получилось «потрясно», как у супер-автора St. Видать одним составом мазаны. После этой гадости, вы шайка-лейка уже не отмоетесь супер-авторы. Запашок прет от всех, и от супер интеллектуалов, и от маргинальных физионекрофилов. А если вы, вдруг правы, и вас действительно можно установить, контроль за интернет пользователями ужесточается, и найдется недобросовестный сотрудник компетентных органов, который подскажет адреса и фамилии грязнуль, а некто, тоже недобросовестный и недобрый, изменит маршрут своих утренних и вечерних пробежек, и никто ни кого уже воспитывать не будет. Прямо жуть какая-то. Андрюха даже украинский язык забыл. Вдруг действительно смогут определять по ай-пи домашние адреса и личные данные. Кошмар на улице анонимных обгаживателей.
| Браво, Muslim! По делу написано! | Автору, без имени, чести и совести:
[13.10.2013, IP 85.141.144.90]. О чем скулите, нежный мой дружище, о том, что здесь меня любят, так не любви добиваемся, а просто пишу про кино, но ваших мозгов не хватает понять ту простую сермяжную правду, вы даже не сподобились прочитать про Плюшкина, а материться на нашем форуме перестали.
О чем шумите вы, народные витии?
….
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
| Александр-неваляшка, лучше напиши, как ты по-тихому(в значении "мелкоподленько"), скрытно удалял посты форумчан на протяжении многих лет. Посты интересных авторов, а также те, где тебя выводили на чистую воду. А форумчане и не знали, кто этим беспределом на форуме занимается. Думали(по незнанию), что админ. Но с чего бы это? Посты как посты, со своим мнением. А когда тебя, наконец,, схватили, что называется, за руку с этими удалениями и приперли к стенке, ты стал жалобно скулить, что, мол, да удалял, но только посты с ненормативной лексикой. Но эти сказки ты лучше сам себе рассказывай на ночь. Перед сном. Слава админу, времена теперь изменились. И не забывай, "друже", о чем сам хорошо знаешь: ты - чемпион(первый человек) форума по НЕлюбви форумчан к твоей собственной персоне. Номер один, так сказать. Десятки авторов форума тебе об этом неоднократно отписали. Плюшкин ты наш, "ненаглядный".:)) И объект для заслуженных пинков и оплеух. | Автору: Маматкову Петру
[02.10.2013, IP 109.195.226.155]. В вас добрый человек, интересная смесь стукача и блюстителя воровских правил (такие долго не жуют). Если кто-то говорит, что-то своё, нестандартное, вы уже готовы предать его товарищескому суду воровского сходняка или слить в администрацию. И вы делаете своим постукиваньем наш форум малопочтенным. Господин Бомбат, возможно ошибается, но пишет искренно, без стука и очернения ближних своих по форуму. По сему Петушок Дятлов бери ведро и тряпку, и оттирай пол от своей грязи навета. Зело борзый ревнитель внутренней чистоты для НКВД и гестапо.
| "Котов рубивший священник" - какой яркий образ из обихода союза воинствующих безбожников! Мне кажется, что живи Вомбат в то время, он непременно был бы в том союзе, уж больно циничен Вомбат, груб, невоздержан на язык, нигилистично настроен, распоясан и зело борзо хамовит. Ну кто еще, спрашивается, способен плеваться на страницах нашего почтенного форума? Вспоминается эпизод из "Антикиллера". "А вот плевать в "хате" нельзя. Это плевок на весь уклад жизни людей... Это не вор, это "апельсин", его короновали по ошибке, и зона эту ошибку поправит. Дайте ему ведро и тряпку, пусть вымоет пол..."
| А что этот ублюдок котов рубивший священников и сжигавший крестьян не сдох что ли в конце фильма? Тьфу. Сплошное разочарование. Да и потом рассчитывал, если честно, что его доча какому-нибудь сильнораненному лётчику напрмер, ещё чего-нибудь покажет. | Коллеги!
Не видел ни одного фильма из трилогии.
Вообще, надо начинать смотреть!? | Маматкову. "Завершая просмотр любого фильма, каждый зритель должен убрать за собой - взяв тряпку..." - отличное начало!!! Но только дальше рассуждение пошло не туда. Следовало бы продолжить так: "... он должен собрать собственные рвотные массы, вызванные просмотром данного киношедевра". | Когда же будет продолжение? Хотим еще поржать,особенно про немецких ВАИшников | :)) Я выше всяких дрязг.
| Поклонник, Вы - прелесть! Уточните только для добропорядочного пипла: Вы этому мегаломаническому нику все прощаете с царским великодушием или же с королевским презрением? Что-то одно из двух, по Вашей интонации, явно прослеживается.))) | Не трогайте Маматкова Петра. Он гений. Я ему даже прощаю все нелестные отзывы обо мне, потому что он гений, а я никто.
| Фильм отличный. Какой ещё другой насобирал за такой короткий промежуток времени столько отзывов? Большей частью правда пишут завистники. Завидуют, что Михалков может снимать фильмы, а другие не моЖут.
И пишут не против фильма, а против Михалкова. Ну пишите, пишите. На что-нибудь более полезное не способны. | Маматков Петр или Маразмов? | Инхоативное восприятие, неразличенное вблизи самого себя (от первой атаки на Цитадель и далее, до Гнилого Хлюпающего Окопа) в той непростой манере, в какой ведется опространствование сюжета, заставило меня вспомнить колесницу Гелиоса. Инхоативность и опространствованность времени и места, поиск ключей, Михалков, так и не сумевший стать старше самого себя, но... почему колесницу Гелиоса? Кинограмматическое прочерчивание - есть солнце, и Михалков, принимаясь снимать этот фильм, вставал вместе с солнцем. Он стремился собрать обломки дионисийского мифа о войне, но... я бы обратил внимание на непростые отношения Михалкова с солнцем. Прежде всего с солнцем. Напористый Михалков артикулировал нерасшифровываемую связь времени и людей, роль исторических личностей, которые постоянно колеблются прежде чем принять решение, но что должно было произойти, чтобы его фильм, словно колесница Гелиоса пересек бы пространство нашего кинематографа? Инхоативно выражаясь: представить эпопею, подобную скрученному пламени. Обжечь зрителей каждым кадром. Выжечь на каждой подставленной русской башке каинову печать. Истребить Россию в огне. Маран афа. | Весь этот фильм, конечно вранье, смотреть его нет сил и желания. кроме одного "пригвоздить весь этот кинохлам позорным гвоздем" со словами - эту каку снял михалков. | Только этого не хватало! Хотя с него станется. | Господа, простите! А не знаете, когда Михалков будет снимать приквел к "Утомленные солнцем"? ))) | Как-же достал Михалков со-своим самолюбованием. Теперь он уже спаситель нации бин...от жестокого Сталина, готовый своим самоубийством доказать всю несправедливость системы, во глве с кровавым вождем который гонит на убой своих соплеменников чтобы нас боялся весь остальной свет. Это надо додуматься ведь..Вот хоть один фильм есть, где Михалков играет нормального героя, все его персонажи,-либо подонки, либо цари, либо прощалыги, ну или герои.. | Предлагаю денег на съёмки Михалкову больше не давать, а сэкономленные средства потратить на колоризацию (делать цветными) старых прекрасных чёрно-белых лент! Всегда мечтал посмотреть в цвете "Мистер Икс" 1959 года или сказки А. Роу ("Василиса Прекрасная","Кащей Бессмертный") и т.д. | "Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель» будет претендовать на премию Американской киноакадемии «Оскар» от России". Автор:
[19.09.2011, IP 85.141.147.7]. А кто из американских киноакадемиков помнит, что было в первой части эпохального полотна? Чтобы понять, почему Котов очутился на даче.
| "Он (Михалков - Авт.) давно сделал себе обрезание...".
Автор: Виктория
[20.09.2011, IP 84.50.76.196]. И правильно сделал! Обрезание - лучшая защита от фимоза.
| У Михалкова тупая литовская морда, и не ему учить русских людей. Он давно сделал себе обрезание-смотрите, с кем он общается. | Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель» будет претендовать на премию Американской киноакадемии «Оскар» от России. Комиссия под председательством Владимира Меньшова выдвинула фильм Михалкова на соискание премии как лучший иностранный фильм. В числе претендентов также рассматривались фильмы «Елена» Андрея Звягинцева и «Фауст» Александра Сокурова. Владимир Меньшов отказался комментировать решение комиссии, сказав: «Я еще не поставил точку». У российских зрителей фильм «Утомленные солнцем 2» не имел такого большого успеха, как ожидалось. Первая часть сиквела «Утомленные солнцем» была признана лучшим иностранным фильмом в 1994 году. В 2008 году фильм Михалкова «12» был номинирован на «Оскар». /Информация из электронных СМИ на 21.30 час., 19.09.11). | не впечатлена, более того разочарована( | НИКИТА МИХАЛКОВ--НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ МАСТЕР ОТЧЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ, ХОДИЛИ ВСЕМ ЦЕХОМ И ПРОСТО УМИРАЛИ СО СМЕХУ. МО-ЛО-ДЕЦ! А КОГДА ВЫЙДЕТ ТРЕТЬЯ СЕРИЯ?
КОЛЛЕКТИВ ЦЕХА ЭЛЕКТРОЛИЗА КрАЗ
| ВОТ ТАК Г-ДА РЕЖИССЁРЫ, подсевшие на немецкий орднунг, как на наркотик и лекарство для русского народа. Куприн ещё вначале 20 века растолковал, что это ПОШЛОСТЬ. Надо уметь зажечь русский народ великим духом великих дел, а не впаривать немецкий взгляд на вытие и разум даже если это Хабермас или Хайдеггер. Потому как всё равно ПОШЛОСТЬ выйдет. И здесь речь даже не о памяти о войне, здесь речь о вас, молодые современники, куда вас тащат. В тот самый орднунг, который русские преодолели своей историей 20 века и показали высоты русского духа. А сейчас происходит подмена. Сначала русский дух, выведенный Сталиным из паутины истории к высотам мечты и полета, втоптали в цинизм Хрущевско-Брежневского времени, потом подменили понятия о мечте и затащили в перестройку, а сейчас оказывается русский народ не укладывается в построенную бюрократию и призывают немецкий орднунг как призрак из истории России - мол это наш фрейдистский крюк, или край, или цитадель. Мол без этого Россия не может. Может и ещё как может! Великий русский дух тому порукой. А этот навязываемый морок немецкого орднунга - это дажа-вю истории не пройдет. Уже было и преодолено Россией. А нам всё навязывают и навязывают. Уже и космос мы как-то не так осваивали. Об этом нам липко по-фрейдистски сообщает фильм "Космос как предчувствие" Алексея Учителя, и войну мы не так выиграли - весь прошитый фрейдизмом "УС-2", что Цитадель, что Предстояние. И паровозы сами чинить не умеем, только с помощью немок, дочерей и невест немецких инженеров, так удачно затерявшихся в тайге - фильм "Край" Алексея Учителя. Ну право же, господа, смешно, шито белыми нитками, рассчитано на хомячков, не знающих истории и впавших в пивной анабиоз. И везде фрейдизм до подсознания добирается, пытается вскрыть какие-то желания западного образа жизни, причем каждый под этим понимает что-то своё. На самом деле фрейдизм сам себя рекламирует. Котов, утащивший бывшую жену на чердак и заставляющий её щелкнуть - это якобы тайное фрейдистское желание Котова, сублимация его желания властвовать, да не получается уже. Герой Гражданской войны, женившийся на дворяночке, репрессированный, а затем солдат-штрафник Великой Отечественной войны. И всё та же якобы подсознательная тяга к дворяночкам царской России. Ну мелко, господа, когда такая история народного духа. Ну и правильно Сталин репрессировал генерала, у которого в подсознании щелканье языком дворяночек царской России. Ну право, мелко, господа с вашим фрейдизмом. | Это не первый фильм, где нам указывают на немецкое начало, которое так пришлось по нраву Петру I, как руководство к действию. Сначала это были Лефорт и Анна Монс, а потом Великое Голландское посольство Петра I, его супруга Марта Скавронская и далее по истории, о которой я уже упомянул в предыдущем посте. Итак это не первый фильм. Первыми были серии о гардемаринах, которые есть суть неметчина и которые вперед - надо полагать это должно было ассоциироваться с перестройкой, потом пошли целые циклы об императорах и императрицах. Я о фильмах режиссёра Светланы Дружининой. Это как бы из истории и народ особо не понял, почему нам надо любить наших императоров, первым из которых носил этот титул Петр I, и не надо любить Ивана Грозного, о чем нам растолковал режиссёр Лунгин. Но потом пошло ещё интереснее, оказывается и в войне нам надо любить немцев и не любить наших командиров. И Никита не первый в ряду режиссёров, снявших более чем странную интерпретацию войны. Но фильм предтеча, который копает именно фрейдизм ситуации, это фильм режиссёра Алексея Учителя "Край". В этом фильме как раз был взят фрейдистский срез отношений русский-немка. Русский мужик в исполнении Машков, ну если Машков, то, кто же засомневается, что мужик, решил восстановить некий паровоз, стоящий в тайге за рекой. Его русское окружение показано немощным, каверзным, ставящим палки в колеса. Его русская женшина показана проблематичной. Лишние страсти ему ни к чему. А вот обнаруженная в тайге немка оказалось самое то - работящая, организованная, "как лань лесная боязлива" и смела. Тот орднунг, что мужик Машков и ищет в своём пафосе. Короче не баба, а сплошной орднунг. И забыл Машков про своих баб и про свой народ, увлекся орднунгом. А русский дух режиссёр растворил в боязливости, злобе и забитости народа. Вот так типа мы дошли до края в наших революциях и нам стали впаривать немецкий орднунг, что уже был на Руси, да затерялся в тайге. Полный перевертыш и даже перверзия русской истории. И забыли все Куприна с его повестью "Яма", где четко сказано, что немецкая упорядоченность - это пошлость. Классику надо знать. Никакого фрейдизма. Пошлость и всё тут. А нам фрейдизм впаривают, что режиссёр Ал. Учитель, что наследующий именно ему в данной теме, Никита Михалков. На странице фильма "Космос как предчувствие" я комментировал фильм "Край". Не откажу себе в удовольствии привести цитату из Куприна "Яма", если кто забыл. Г-жа Ровинская решила поговорить с падшими женщинами в публичных домах. И вот она беседует с немкой Эльзой из богатого публичного дома: "- Говорят, Эльза, что с вами обращаются очень грубо... иногда бьют... принуждают к тому, чего вы не хотите и что вам противно?
- Никогда, мадам! - высокомерно уронила Эльза.Мы все здесь живем своей дружной семьей. Все мы землячки или родственницы, и дай бог, чтобы многим так жилось в родных фамилиях, как нам здесь. Правда, на Ямской улице бывают разные скандалы, и драки, и недоразумения. Но это там... в этих... в рублевых заведениях. Русские девушки много пьют и всегда имеют одного любовника. И они совсем не думают о своем будущем.
- Вы благоразумны, Эльза, - сказала тяжелым тоном Ровинская. - Все это хорошо. Ну, а случайная болезнь? Зараза? Ведь это смерть! А как угадать?
- И опять - нет, мадам. Я не пущу к себе в кровать мужчину, прежде чем не сделаю ему подробный медицинский осмотр... Я гарантирована по крайней мере на семьдесят пять процентов.
- Черт!- вдруг горячо воскликнула Ровинская и стукнула кулаком по столу. - Но ведь ваш Альберт...
- Ганс... - кротко поправила немка.
- Простите... Ваш Ганс, наверно, не очень радуется тому, что вы живете здесь и что вы каждый день изменяете ему?
Эльза поглядела на нее с искренним, живым изумлением.
- Но, gnadige Frau... Я никогда и не изменяла ему! Это другие погибшие девчонки, особенно русские, имеют себе любовников, на которых они тратят свои тяжелые деньги. Но чтобы я когда-нибудь допустила себя до этого? Пфуй!
- Большего падения я не воображала! - сказала брезгливо и громко Ровинская, вставая. - Заплатите, господа, и пойдем отсюда дальше.
Когда они вышли на улицу, Володя взял ее под руку и сказал умоляющим голосом:
- Ради бога, не довольно ли вам одного опыта?
- О, какая пошлость! Какая пошлость!
" | - Маматков Петр как всегда зрит в корень. А именно в отношения мужчина-женщина. Кто такая жена для мужчины вообще? - вот так запостил Поклонник. Ну первое утверждение, про всегдашнее зрение Петром в корень, это заезжанный-переезжанный штамп Поклонника. С этим давно все ясно. Но разве пост Петра об "отношениях мужчина-женщина"? Разве это ТОТ корень, в который зрил Петр в своем комменте? Помилуйте, Поклонник! Мужчина и женщина (муж и жена) лишь внешнее обрамление поста. Суть же его - это содержание их беседы. Я, как всегда, прочитал у Петра только первые три предложения и то все понял, про что пост. Дальше он, снова как всегда, писал для себя и для вас. Хоть кто-то один, но среагирует. Вы его, опять же как всегда, не обманули. Только вот с "корнем" у вас промашка вышла.:)) | Узко и местечково мыслите, Поклонник. Потомки - это не только "раздолбанное шоу-бизнесом, пивом, сексом поколение...", наше нынешнее поколение, это и те, кто будет жить через сотни и тысячи лет на Земле. | Но позвольте мне глубже взглянуть на разговор Маматкова Петра с женой. Надо сказать, что после прочтения статьи Гоблина я продвинулся до 20-ой минуты фильма. После комментария Маматкова Петра у меня возникло непреодолимое желание всё же досмотреть до конца это. Маматков Петр как всегда зрит в корень. А именно в отношения мужчина-женщина. Кто такая жена для мужчины вообше? Это ипостась Родины-матери, это организующее мужской космос начало. Женшина, жена создаёт мужскую гармонию Вселенной. И выйдя из кино, Маматков Петр правильно сделал, что обратился к организующему мужской космос началу. Ибо это кино о войне. Зачем мужчина пойдет на войну, если у него нет мужественности в отношении женшины. И если он на войне, значит она у него есть и не в смысле сиськи-письки, что явил нам Никита в предыдушщей серии, когда известная актриса оголила груди перед солдатом, как бы дав ему приобщиться к женскому началу в момент смерти. Нет, если солдат на войне, значит у него уже есть мужественность в высшем понимании гармонии Вселенной, даже если он ещё девственник физически. Никита Михалков как режиссёр своей Вселенной явно озабочен созданием гармонии в умах современных молодых мужчин и подростков причем на нео-фрейдистской основе в виде фрейдомарксизма - основатель Эрих Фромм. Так называемая Франкфуртская школа, которая пыталась и пытается описать, а что же построили в Европе после всех революций и войн 20 века. Стоила ли игра свеч, если кругом маргиналы. Нам все эти дазайны Мартина Хайдеггера и Юргена Хабермаса, который был в гитлерюгенде, как и совеменный Папа Римский, нам всё это приносит в наши Палестины или Третий Рим Ал. Дугин. Так вот мне подумалось, что Никита Михалков вступил в ту же лужу под названием фрейдомарксизм и таким образом просто обязан славословить немцам, ведь они основатели объяснения, что же мы построили и каков подсознательный контекст Европы сейчас. wiki пишет в статье "Хабермас, Юрген": "Поэтому критике надлежит ещё раз проанализировать общество, чтобы отличить свободную коммуникацию от коммуникации, находящейся под воздействием отношений господства — подчинения. В этом контексте образцами для Хабермаса выступают Маркс и Фрейд, сделавшие принципиально важный шаг на пути критического обновления понятия разума.". Так что господам, кто лелеет память о войне, просьба не беспокоиться. Главные светочи для нашего разума и памяти оказывается Маркс и Фрейд. На том и порешили в Европе, и Никита Михалков работает в этом контексте - его задача развенчать Сталина в нашем подсознании как олицетворение великого русского духа, а значит и свободы. Ведь немецкая Франкфуртская школа сказала - свобода в Марксе и Фрейде как во Христе. А русские всё тормозят где-то в национальном подсознании - у нас там память о великом русском духе, который разбудил Отец народов Сталин. Так что война не закончилась для Никиты Михалкова. Он вознамерился разместить в русском подсознании постмодерн и его симулякры. Свести Европу и Россию к одному знаменателю духа, который как это принято у них обитает в великой Дойчланд. Так уж повелось в Европе: немцы - философы, протестанты, великий дух, даром что в Гитлере воплотился, в конце концов и Папа Римский, и Юргенс Хабермас были членами гитлерюгенда, да мало ли кто ещё там у них, но нация-то великая, без её духа в Европе как-то провоняло всё. Французы - это утонченность любовей, ну сами знаете, кто такие французы. От Жюльет Бинош тут у многих коленки трясутся, но не у меня. Англо-саксы - это Великая Вритания - она правит миром, своеобразное мышление и т.д. Так к кому русскому сейчас прижиматься, если американская демократия нам уже по самое немогу вставила - один дух от "Америкнаксого пирога" чего стоит. Получается к немецкой философии, откуда родом и любовница Петра I Анна Монс, и Екатерина I, и Екатерина II и даже кайзер Вильгельм II приходился троюродным дядей императору Российской империи Николаю II, даром что Первую Мировую начал, разверз хляби небесные 20 века. И вот Никита Михалков вознамерился в предверии столетия этой самой Первой Мировой войны восстановить некий фрейдомарксизм в подсознании русского человека на материале Второй Мировой войны. В конце концов Германия тоже была вся в революциях как в бычках и паутине в 20 веке. Тот же марксизм и там наследил. А где ещё ему следить, если Маркс опять-таки родом из Пруссии, даром, что Капитал сочинял под крылом королевы Виктории и её премьера Бенджамина, он же Беньямин, он же Бени Дизраэли в Лондоне. Помните Бени Крика из фильма "Биндюжник и король"? Так о чем я? А, вот о чем - о том, как Никита Михалков решил восстановить величие союза Пруссии с Россией. Величие Петра I, запустившего неметчину на российский престол. Неметчина конечно облагородилась - даже православие принимала и правила империей из Петербурга. Да и сам Никита помнит свои дворянские корни. А дворян у нас ох как полюбили в годы перестройки, да и царя причислили к лику святых. Осталось только отделить дух народа от Сталина и всё путем пойдет - воссоединимся с неметчиной и её философией. Уж как они любят нас к своему орднунг приучать, это ни в сказке сказать сказать, ни пером описать. Один циркуляр о кухаркиных детях чего стоит. «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!» - Александр III. Вот это порядок, вот это орднунг в Российкой империи. Это вам не Сталин, который поднял русский дух и русского мужика в космос. Что Сталин. Так попусту ресурсы растратил. А вот немецкие цари нас разделили на касты, на ячейки, на дворы дворянские. Вот это матрица, вот это порядок. И к этому нас зовет Никита Михалков в "Цитадели" - к порядку по-немецки. Там Котов в родовой даче опять сношает свою жену-дворянку. Фрейдомарксизм - комдив гражданской войны и такие секс фантазии с дворянкой. Ну мешает теперешней власти русский дух, который крутится под ногами и мешает качать нефть. И родила русская девушка немецкого младенца - сама дочь Михалкова отряжена на роль мадонны немецкого духа. И истратил русский солдат на него свою рубаху, а вела машину вторая дочь Михалкова - надо полагать прокладывала путь Франкфуртской школе фрейдомарксизма. А немецкий младенец - это будущее единение теперешней РФ с Германией в её облагороженной ипостаси постмодерна и разума - фрейдомарксизма - статус-кво 20 века восстановлен. Можно и обратный отсчет начать в мозгах русского нового человека, 20 лет помотанного по перестройке, 40 лет от 1971 года - года вхождения в цинизм правления Брежнева и компании диссидентов, садо-мазо разврат русского духа. Вот они сакральные 40 лет - от 1971 года надо отсчитывать. Ну а теперешние и не знают даже что такое троцкизм, что такое сталинизм и за что Сталина так любил народ. А за то, что освободил русский дух, запертый в православии, в неметчине, начатой Петром I. Тоже разверзлись хляби небесные над Русью в эпоху Петра I. Ну что же дворянин Никита Михалков выполнил свою дворянскую миссию - приложился к ручке немецких царей на русском престоле, восстановил дядю Вильгельма II в его правах на любовь племянника Николая II. И это уже дело зрителя отпечаться ли на том экране, как трактует искусство кино Маматков Петр. Почему-то Цитадель у меня ассоциируется с Цитологией, а именно с клеткой, вместилищем нашего русского духа. Взятие Цитадели - это взятие нашего русского гена идеологией фрейдомарксизма, немецкой философией. И теперь нашему русскому духу решать отпечатываться ли на экране или стоять за свой русский сталинский дух.
| Автор Ирина: "в памяти благодарных потомков." И кто у нас потомки? Раздолбанное шоу-бизнесом, пивом, сексом поколение, не знающее и не желающее знать, кем был Сталин для народа. Не отличающее троцкизм от сталинизма. Не знающее как уничтожали русский дух после Сталина и не ведающее, что оно это самое поколение - последнее звено в этом процессе уничтожения русского духа через иглу веселья. Не подозревающее по пивному скудоумию, что живет во времена неотроцкизма. Фрейдистская игла прошила послевоенные поколения, превратив их в поверженный "Убегающий Август" и в поверженную "Цитадель" Сталинского духа.
| Да... Мало кто разговаривает с женами таким языком как Маматков Петр. Это же надо настолько верить в женский разум, чтобы сказать жене: "редуплицирует пред-существующую концептуальность.". Браво, Маматков Петр! Если Вас после этого не полюбят женшины на сайте за веру в них, то я не знаю, что и думать о современных женщинах. Ещё раз браво!
И если жена ответила так, что Вы Маматков Петр не поняли: "Что ты хочешь этим сказать?", то Вы выбрали единственную правильную женшину на Земле для себя. Извините, что я несколько не скромен и не могу промолчать, но Вы сами приоткрыли завесу и рассказали нам о своей Музе. Спасибо Вам. Во всяком случае Маматков Петр да присоединил к себе женский ум как равный ему. А это дорогого стоит в наше время. Гармония Маматкова Петра налицо.
| "Великая Отечественная Война" - это знак, который уходит, - утверждает Маматков Петр. Неправда! Великая Отечественная Война - это знак, который остался. Навсегда!. В памяти живых фронтовиков, в памяти благодарных потомков. Это История. Ее знаки даже из далеких тысячелетий до н.э. по-прежнему с нами, с человечеством планеты Земля. Они никуда не ушли. Неправильный у вас посыл, товарищ Маматков Петр. | "- Что делает в кадре война? - спросил я жену, когда мы вышли из кинозала после просмотра, и, когда она, замолчав, уставилась в пространство, сам же ответил, - редуплицирует пред-существующую концептуальность". Автор: Маматков Петр
[05.06.2011]. Как бы мне хотелось быть сынишкой или дочкой Маматкова Петра и его жены, чтобы вот ТАК, на ТАКОМ же уровне, как они, обсуждать с ними фильмы после их совместного просмотра. Прогуливаясь по аллеям. Взявшись за руки. | Завершая просмотр любого фильма, каждый зритель должен убрать за собой - взяв тряпку он должен стереть с экрана собственное отражение - это не фигура речи! - ибо в каждом фильме каждый смотрящий создает т.н. эффект посредника, отчеканивая или штампуя себя как смысловую прослойку между фильмом-в-себе и фильмом-для-себя и так проникая (просачиваясь чернильным пятном) в кадр. Замысел так и остался не проясненным для меня в своей осевой интенции, но поскольку вопреки очевидности возможны и т.н. неозначающие знаки (ветшающие знаки, архаические знаки), то, оказавшись в этом месте, не надо тревожиться. "Великая Отечественная Война" - это знак, который уходит. Именно поэтому мы и держим каждый новый фильм о войне на подозрении, напряженно вглядываясь в каждый кадр, и пытаясь опознать в нем пожелтевшие фотоснимки из старых семейных альбомов. Мы нервничаем при этом, поскольку должны признать, что его трудно заменить. А дальше идут титры и мы выходим из кинозала. - Что делает в кадре война? - спросил я жену, когда мы вышли из кинозала после просмотра, и, когда она, замолчав, уставилась в пространство, сам же ответил, - редуплицирует пред-существующую концептуальность. Стой, - сказала она, - фильм произведя в нас впечатление (предположим, что мы были чистым листом, войдя сюда), я хочу сказать запечатление, накладывает на нас печать и наводит нас на разгадку, но прежде мы долго блуждаем в закоулках, изучая серьезные проблемы возможного, и набросок возможного решения, я хочу сказать форма выражения, - когда то, что было только что подумано, развоплощается в диссоциацию о войне, так вот, ЭТА форма целых два часа ищет нас, зовет нас к себе, но не находит. Что ты хочешь этим сказать? - прервал я ее. - Только то, что смысл опыта есть что-такое, что фильм надиктовывает нам, уча нас ФОРМЕ, а не смыслу увиденного. - Это седиментарно, - промолвил я в ответ, - подобно тому, как какой-то очередной Перельман исследует пустоты в материи, мы исследуем пустоты В СЕБЕ. И это... это имеет отношение к науке, которую я здесь представляю. - А что это за наука? - засмеялась она. - Эгология - наука обо мне любимом. Наука, которая учит тому, что постепенное и плавное исчезновение предмета абсолютно не мешает фильму что-либо "означать", и, ослабленный конвенционально, он, находясь в неравновесном порядке внутри моего сознания, самоорганизуется на другом уровне. - Были ли мы с тобой прибавлены к фильму? - спросил я её в самом конце аллеи. - Нет, мы были отложены про запас, - отвечала она. | Большое спасибо за публикацию рецензии Гоблина. Очень близкая позиция к тому, что я думаю, может поэтому мне стало легче смотреть фильм дальше, что есть люди, думающие также, иначе это просто на разрыв души, настолько, мягко говоря, удивляешься Никите Михалкову. Хотя остаётся последнее оправдание. Может Михалков изгонял беса лжи о войне в виде как раз вот таких европейских демократических баек о плохих совтеских коммунистах и хороших солдатах вермахта? Поднимал праведный гнев, как всегда рискуя собой как бесогоном? Ну не знаю.
| Фильм ужасен. Никакой войны в нём не увидишь, а увидишь только накал идиотии и антисоветизма.
Больше всего резанула фраза от немецкого офицера, когда немецкий гарнизон готовиться открыть огонь по советским т.н. "штрафникам". "Я на это смотреть не буду, патамушта я типа офицер вермахта, а не палач..." Ишь ты, какая тонкая душевная организация была в вермахте в фильме.
Увы, в реале всё было по другому. Совсем по другому. Михалков наверное никогда не видел фотографий советских территорий, освобождённых от немцев. Рвы, колодцы, полные трупов. Маленькие дети заколотые штыками, забитые прикладами. Какими запредельными кончеными мразями надо быть чтобы после себя оставлять ТАКОЕ?!
И какой бесстыжей усатой скотиной надо быть, чтобы вставлять в свой фильм (снятый для русских!) такие вот фразы. | Отметив великолепие статьи Гоблина о фильме, Поклонник не сказал даже пары добрых слов в адрес автора, предоставившего Поклоннику возможность ознакомиться с означенной рецензией. Ведь адресована она была именно ему. Я, как мне видится, более воспитанный человек. Я также ознакомился со статьей Гоблина и выражаю благодарность за ее публикацию 188-му. Как и некому благодетелю, который поддерживает авторов сайта в трудную минуту, и по чьей личной просьбе появилась упомянутая публикация. Спасибо! | Ну я чувствовал, почему не хочу смотреть этот фильм. В своей великолепной статье Гоблин в конце написал: "Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.". Вот поэтому. Но всё же пришлось смотреть, чтобы поучаствовать в обсуждении. Поделюсь радостью - за два дня я на 20-ой минуте. Продвигаюсь короткими перебежками. В своё время в 60-ые годы максимум на что хватило Михалкова в качестве молодого актёра - это метростроевец "Я шагаю по Москве". В его молодость в фильмах о войне играли другие ребята - не тот у Михалкова типаж для русского солдата. Но теперь Михалков генерал. И уговаривает солдата из штрафбата как выжить на войне. Так надо понимать, что Михалков-генерал-шрафник был приближен к комадиру батальона. Был там духовным отцом надо полагать. Даром, что комдив Гражданской войны и даже возможно из фильма Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих", а уговаривает братьев-штрафников в брежневском стиле 70-ых - типа как выжить в застойные годы. Так мог говорить какой-нибудь подозрительный для Знатоков директор магазина. Знатоки - это Знаменский, Томин, Кибрит для тех, кто не знает. Был такой философ директор свалки серия "Следствие ведут знатоки. Ответный удар. Дело №10" - в исполнении Георгия Менглета. Продвигаюсь я по фильму "Цитадель" и у меня такое чувство, что я в стилистике 70-ых годов о ворах и взяточниках. А образ лоснящегося и пьющего генерала - это какое-то дежа-вю из Салтыкова-Щедрина органчик или из "Фитиля" Сергея Михалкова. Или Огурцов из "Карнавальной ночи" Эльдара Рязанова. Или тот же Ванюкин из фильма Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих". Да, вспомнил, играл Никита в молодости офицеров - но царских - в фильмах "Станционный смотритель" и "Дворянское гнездо". Да и ещё царя играл в "Сибирском цирюльнике" - тоже офицер. Может кто дополнит, больше я не помню Михалкова в роли военного. А в роли солдата Великой Отечественной войны вообще не помню. Так вот в "Дворянском гнезде" помнится Лаврецкий устыдил Михалкова - мол мальчиком Вас помню, князь, конфеты возил, а Вы их ели. Вот и хочется напомнить Михалкову, что он ел конфеты в 50-60-ые. Просто напомнить про конфеты. И философ-директор городской мусорной свалки в исполнении Георгия Менглета, наставляющий своих подельников в "Зантоках", смотрится как-то органичнее, потому что он помнил конфеты, которые ел в детстве. Надо всегда помнить про конфеты детства и любить мусорные свалки - даже если это свалки коммунизма - они величественны. При всей моей нелюбви к новому бесчеловечному кино, которое не помнит конфет детства из чьих рук их получали, хочу выразить благодарность режиссёру Юрию Мамину фильм "Не думай про белых обезьян" за величественные кадры свалки СССР времен сталинизма, коммунизма, социализма - величие надо уважать. Более великого у нас пока нет, хотя и превратили всё это в свалку, но она настолько потрясает, что вызывает священный трепет у человека, который помнит из чьих рук получал конфеты. Я лично помню цукерки, которые мне давал дед-крестьянин. Кто я был для него? Внук сопливый, но он мне из своих крестьянских рук давал цукерки. И я их ел.
| Помнится, любимый автор Poklonnika (его ник опускаю) ранее на одном из форумов сайта признавался, что (нередко) любит писать отзывы о фильмах, не посмотрев их. Просто читает на Киноэксперте отзывы различных авторов на тот или иной фильм, а затем под впечатлением прочитанного выходит сам на сайт с оценкой этих фильмов. Такое вот одно из любимых занятий у кумира Poklonnika. Последний решил идти по его стопам. Несмотря на то, что "Цитадель" запросто можно посмотреть (скачать) бесплатно на многочисленных киносайтах, Poklonnika на это не тянет. Хотя, как можно было неоднократно убедиться в прошлом, отыскивать и смотреть в интернете различные (в том числе редкие) фильмы Poklonnik большой дока. Для меня такое поведение Poklonnika остается загадкой. Тем не менее, его мнение о "Цитадели" после прочтения им отрывка из рецензии Гоблина мне показалось интересным. В качестве поощрения и по личной просьбе очень известного автора (его ник также опускаю), который всегда поддерживал Poklonnika в трудную минуту, предлагаю вниманию Poklonnika полный текст рецензии Гоблина на фильм "Цитадель". Возможно, она (рецензия) заинтересует и других читателей (авторов) Киноэксперта. Текст: Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова "Предстояние" оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. В этом, собственно, причины провала.
Ушли в прошлое советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран». Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.
Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский интернет.
Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.
На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.
Подойдя к интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в жж, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. В результате сам он считает, что гоняет в интернетах бесов, а рядовые граждане силятся понять, как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.
Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает! На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель любое говно воспримет за Истину.
Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть, но погоду делают не они.
Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги навязываются читателю, снятые ими фильмы рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех же самых творцов при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.
Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.
Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Это существенная часть рекламы. Государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та цензура, что была в СССР – запретим и всё тут! Теперь всё несколько тоньше, по-западному: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем права тебя не слушать и не замечать. Говоришь не то, что надо – денег не получишь и доступа в СМИ не получишь. Ну а если ты полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре, добро пожаловать. Таким образом, под вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.
А что нам сегодня надо? Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Давайте признаем, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Давайте признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обольём помоями кровавых упырей и насильников! К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.
Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.
Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.
Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.
Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую– задача для артиллерийского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.
В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.
Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.
Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков. Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о котором столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.
А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.
В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды – общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок – наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охеренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение – натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.
Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! – и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу.
Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.
Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.
Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.
Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.
Натрахавшись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм – не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы – получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.
Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.
Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?
Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.
В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.
Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания – раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.
Граждане волнуются – за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.
Тем не менее один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это – единственный хороший, светлый момент в фильме.
А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.
А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.
Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.
Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.
Кто-то скажет – ну и бред! И будет прав. Подобной бредятины не доводилось видеть ни в китайском, ни даже в индийском кино. Но вот такое заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.
Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы».
Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные европейцы пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские под руководством ненавистного же Сталина. Как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ, и снова отовсюду попрут миллионы русских, как это было во время развала СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творит нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро всё это будет у нас.
Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи. | Итак Михалков как изгнание бесов - экзорцизм нашего кино. Что же на сей раз изгонял Михалков, рискуя собственной творческой репутацией во славу потомков? Я сам фильм не смотрел, но не могу промолчать по поводу реплик Гоблина. Спасибо ему, что описал во всех красках сцену под названием "ссать, срать и рожать". Мне думается, что Михалков решил изгнать гламурного беса из русского человека. Вернуть его к истоках, то бишь к нижним чакрам, к естесственному отправлению нужд, что смазывает даже гламур короля, стоит только подумать, что он тоже извините какает. О, вспомнил, есть даже такой новогодний сувенир - скульптура, где на горшок сажают известных людей. Весьма гламурно. Забыл название сувенира, но добрые люди на сайте наверняка подскажут. Михалков решил снискать лавры Жириновского, который тоже возвращает нас периодически к истокам. Эдакий антигламурщик Думы. Зачем это надо? Это надо, чтобы вернуть жизнь и полнокровность в новое поколение, которое потеряло русский дух и запах жизни. Мальчики и девочки все поголовно гламурные. И чем дальше, тем больше. И как с такими идти в разведку? Чему доказательство разоблаченная гламурная шпионка Анна. Мальчики и девочки стремительно теряют вкус жизни и превращаются в гламурных зомби. И вот Михалков изгоняет беса гламура при помощи "ссать, срать и рожать". Достойное дело, но есть нюансы, как правильно заметил Гоблин. У русских людей жизнь обитала не в нижних чакрах, а в верхних. Чистенькие молодухи, чистенькие добры молодцы. Бани, парилки изгоняли злой дух. Скорее паром можно изгнать гламур и тяжесть бесов. А отправления типа "ссать и срать" делались скромно. Ну не было такого у русских - выставлять это напоказ. Потому как выставлять напоказ это тоже гламур. Оборотная сторона того же гламура. Гламур сам располагается на нижних чакрах. Сегодня у гламура модно мазаться духами, а завтра будет модно мазаться гавном. Каким образом "рожать" вошло в перечень антигламурных по Михалкову действий "ссать и срать" ну совсем непонятно. Рожать - это на высших чакрах. И тоже никогда у русских не сопрягалось с отправлениями. Рожать - это да, антигламурно. Как же Михалкову изменил вкус, если он совместил эти три глагола и действия на большом экране. Это как приравнять рождение ребенка к простому трахарству. Или он хотел сказать, что ребенок от немца рождается на нижних чакрах, как другие естесственные отправления? Да, Михалков нанес уж совсем удар по самому сакральному на Руси - рождение ребенка. Не ожидал от него такого. Совсем унизил и без того униженную гламуром русскую женщину и русского мужчину. Тут вспомнили "Пять вечеров". Помню из своей юности, что даже придти в гости к девушке и попроситься у неё в туалет. Звук спускаемой воды считалось верхом неприличия. Пусть надо мной смеются потомки, но так было. Почему же Михалков не показал в фильме "Пять вечеров" как бывший ухажер героини, придя к ней в гости, пошел в туалет, покакал, например, или поссал, спустил воду и вернулся, не вымыв, например, руки с шуткой, прибауткой, что мол ссать - это не терпит. Вы себе можете такое представить в Советском кино? Я нет. Помнится, в фильме "Калина красная" герой Шукшина посчитал неприличным, когда Люба предлагала ему одеть бельё экс-мужа после бани. Все советские фильмы были пронизаны целомудрием. Да если бы Советские люди жили бы по описанной Гоблином сцене на предмет ссать, то я даже не знаю, чтобы такое было. Впрочем в процессе разложения русского духа это и началось уже в 70-ые, но не в кино пока. Всякие там fuck, ссать и т.д. Не там Михалков искал русский дух, пытаясь изгнать беса гламура. Искать надо на высших чакрах, скромности, целомудрия, силы, нежности, любви, желания блага. А само желание изгнать беса гламура и вернуть полнокровность нации великого духа это похвально. Для полноты картины вспоминаю сцены родов в условиях войны - фильм Евгения Матвеева "Цыган", "Кадкина всякий знает". Фильмы "Поезд милосердия" и "На всю оставшуюся жизнь". Замечательнейший фильм о любви к медсестре, вытащившей из-под огня солдата, забыл название, может кто напомнит? Он настолько почувствовал её родной, что покинул семью, нашел сестричку и стал с ней жить. Кстати фильм 2009 года "Вторая жизнь Федора Строгова" может скорее вернуть молодёжь к полнокровной жизни, потому что он человечен. Михалков искал человечность, а нашел кучу дерьма. Изгонять гламур и безжизненность из кино надо простой человечностью, а не fuck, который сродни ссать и срать, в стиле "Американского пирога". Человечность в русском духе надо искать и показывать. Только это вернет жизнь русским людям. Мне вспоминается вечная сцена из фильма "Два Федора", когда приемный сын Федора подаёт отцу (Шукшин) наваристый куриный бульон . И узнав, что бульон из ворованной курицы, голодный отец выливает бульон. Голодные, плохо одетые, но опрятные душой и телом.
| Что хренстояние, что это дерьмо полное. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СНЯТЬ НОРМАЛЬНО? ЧМО, А НЕ РЕЖИССЁР. | От Гоблина: ...В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове другая дочка Михалкова кого-то рожает – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, роды принимает старый солдат, кругом всеобщая истерика. Приняв роды солдат принимается выяснять, от кого ребёнок – наш ли? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, они готовы на месте убить и мать, и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Это повадки и лексика натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.
Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Это повадки и лексика натурального уголовника, ибо нормальный селянин не позволит себе подобного никогда. Но соратник из кузова поддерживает зассыху: ссать да родить нельзя погодить! И все в кузове радостно соглашаются, хохоча.
Тут Никита Сергеевич, конечно, немного согрешил против правды. Ибо в оригинале поговорка звучит так: срать да родить нельзя погодить. И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из кузова срать, по ходу отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, засбоил. Кстати, в следующие фильмы можно вставить такие отличные фразы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу. На каждой можно построить по мощнейшему эпизоду....
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Упырь
DVD
Мистический триллер
1997 г.
Россия
Цена: 155 руб.
|
|
|