[19.03.2024 11:47:22] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре DVD `Малхолланд Драйв`:
DVD - Малхолланд Драйв Малхолланд Драйв
Mulholland Dr.

Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?]
Жанр: Драма, Мистика
» Купить:
 Цена: 348 руб.
Нет в продаже.
США - Франция. 2001г. 18+

Дополнительная информация:
Формат: PAL
Региональный код: 2, 5
Звуковые дорожки: Русский Закадровый перевод Dolby Digital 2.0 Английский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: Anamorphic WideScreen 1.85:1

Сюжет:
Фильм рассказывает о женщине, которая оказалась совершенно одна на Малхолланд Драйв после того как попала в дорожную аварию и потеряла память. Она сталкивается со стремящейся к успеху начинающей актрисой, которая помогает ей собрать разрозненные куски ее прошлой жизни в единое целое.

Награды и примечания:
Бюджет $15 000 000.

В ролях:
Наоми Уоттс Лора Харринг Джастин Теру Энн Миллер Блэйк Линдсли Ричард Грин

Наоми Уоттс /Naomi Watts/   ...Betty Elms, Diane Selwyn
Лора Харринг /Laura Harring/   ...Rita
Джастин Теру /Justin Theroux/   ...Adam Kesher
Энн Миллер /Ann Miller/   ...Catherine 'Coco' Lenoix
Тони Лонго   ...Kenny
Бонни Ааронс /Bonnie Aarons/   ...Бам
Блэйк Линдсли /Blake Lindsley/   ...Backup певица
Ричард Грин /Richard Greene/
Дэн Хедайя /Dan Hedaya/   ...Vincenzo Castigliane
Брент Бриско /Brent Briscoe/   ...Detective Neal Domgaard
Роберт Форстер /Robert Forster/   ...Detective Harry McKnight
Кэтрин Таун /Katharine Towne/   ...Cynthia Jenzen
Ли Грант /Lee Grant/   ...Louise Bonner
Скотт Коффи   ...Wilkins
Рита Тэггарт /Rita Taggart/   ...Linney James
Мисси Крайдер /Missy Crider/   ...официантка Бетти
Скотт Вульф /Scott Wolf/   ...водитель лимузина
Мелисса Джордж /Melissa George/   ...Camilla Rhodes
Мэтт Галлини /Matt Gallini/   ...водитель лимузина Castigliane
Марк Пеллегрино   ...Joe Messing

Режиссер:
Дэвид Линч /David Lynch/

Сценарий:
Дэвид Линч /David Lynch/

Продюсер:
Ален Сард /Alain Sarde/

Композитор:
Анджело Бадаламенти /Angelo Badalamenti/


» Этот фильм в другом формате:
Подробней...Малхолланд Драйв
Mulholland Dr.
  DVD
  Дистрибьютор: ВИДЕОГРАМ
  Страна: США - Франция
  Год фильма: 2001
» Купить:
 Цена: 266 руб.
Есть в продаже. [»]

» Отзывы зрителей о фильме `Малхолланд Драйв`:
  Hej jestem z Polski. Dzieki za przyjecie. Moge pomoc w czyms?
Автор: binsMok
[06.12.2018]
  Hej jestem z Polski. Hi i am from Poland. binsger
Автор: binsMok
[06.12.2018]
  Фильм имеет одно и только одно толкование: Бетти - это сон Дайаны. Все остальные толкование - излишне сложны, громоздки, а потому не имеют право на существование. С этой точки зрения фильм абсолютно прост. Сложность его заключается в другом. В том, что такое СОН и КТО именно спит. Чтобы избежать пространных рассуждений ограничусь лишь намёком. Сон - это лишь бытовое обозначение сложнейшего явления под названием ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Сон Дайаны - это ее ЛИЧНЫЙ выход в параллельную реальность, ее грубое и упрощенное о ней представление. Та Дайана, которая показана во второй части, не могла увидеть сон столь насыщенно и глубоко, как это показано в фильме. Она смотрела на нее сквозь мутное стекло. Другие персонажи вовлечены в обе реальнсти каждый по-своему. Реальна ли Дайана? Реальна ли Бетти? Линч ВЫВОДИТ одну реальность из другой. Реальность событий постигается только через смешение и параллелизмы. Что-то одно можно понять ТОЛЬКО через другое. Да даже не понять, а просто ПРОЖИТЬ. Дайна-Бетти живет сразу в двух мирах, но жуткий факт состоит в том, что это - ОДИН человек. Вернее, не человек, а ПОВОД, интенция.
Автор:
[13.01.2015]
  Прочитала отзывы. Из фильмов Линча смотрела только Твин Пикс. И в этом фильме многое напоминает сериал. Пока посмотрела фильм только один раз – вчера. Про что? Наверное про дъявола в наших душах. А думается ассоциативно вот о чем. Сделка Дейла Купера кажется эксклюзивной, продать душу дъяволу во спасение девушки. На самом деле обычные и привычные сделки с совестью на протяжении всей жизни совершает каждый человек. В Твин Пиксе была женщина с бревном, здесь сумасшедшая, которая говорит о том, что здесь с кем-то произошло несчастье или там есть кто-то с кем произошло несчастье и человек, который увидел за стеной кафе «страшного человека». Здесь опять о сделках с дъяволом в душе человека, которые как бы видят наиболее проницательные, считающиеся психически нездоровыми люди. В Твин Пиксе ведь не злодей из внешнего мира убил Лору Палмер, злодеем был симпатичный и приятный ее отец. Немножко поспорю с тем, чтобы рассматривать первую часть исключительно как сон Дайаны. Не знаю видел ли кто-то сны с характерными пробираниями по какой-то местности и с трудностью достижения цели, утопанием в каком-то тумане. Так передвигается Рита, кое-где и перелетая промежутки, так пропущен момент ее попадания в город, так почему не предположить, что это ее сон. По крайней мере до той поры, пока она заснула под кустом. Камилла ведь тоже некоторым образом злодейка. В сцене Силенсио они обе вдруг начинают горько плакать, слушая песню плакальщицы. Никакими предыдущими событиями этот плач не объясняется. Только посмотрев до конца фильм можно воспринять его как плач по своим собственным чистым и непорочным душам. И как мне кажется и Адам Кешер совершил сделку с совестью (читай с дъяволом). Возможно, его поступок и был отправной точкой всего остального, тем узлом, который связывает четыре обрывка ленты: судьбы Бетти, Риты, Камиллы, Дайаны. Ковбой – это всего лишь одно из воплощений дъявола, как и человек на стуле. Так, примерно, было в Твин Пиксе. А фильм воспринимать: прислушайтесь, в настоящий момент кто-то совершает сделку с дъяволом. Интересны эти попутчики Бетти, на вид добропорядочная семейная пара, но которые как-то сардонически переглядываются и образно говоря, радостно потирают руки, когда Бетти едет в дом к тетке: не подручные ли они дъявола, которые и приходят в конце фильма забирать ее в ад. Еще один вывод, одинаковый и в Твин Пиксе и в Малхолланде Драйв: никто из людей не защищен и ничего не может сделать с силами зла. Вывод какой-то даже слишком читаемый из такого называемого сложным фильма.
Автор: Danet
[14.03.2013]
  После просмотра МД как бы понял, что начало фильма сон а последующее реальность но на мозг капнула капля сомнения)) и причина тому то, что я вспомнил про труп который "Бэтти" и "Рита" находят в комнате... Но если как тут было написано это означало предчувствие собственной смерти то перебор, можно было изобразить это чувство по другому а не как реальность или типа реальность, последняя сцена с самоубийством Даяны... а так ли это или нет остается только гадать.
Автор: hvm
[06.03.2013]
  Zolex, вот как раз в этом фильме сюжет и определяется, и просматривается ПОЛНОСТЬЮ. Не знаю как другие фильмы: "Lost Highway" и "Внутренняя Империя", но здесь как раз все предельно ясно. Что Вам непонятно-то???
Автор: Adam Kesher
[28.11.2012]
  фильм не должен быть таким,сюжет должен хоть как то определятся и просматриваться,а в потаенных шизофренических мыслях режиссера никто разбираться не будет ,ибо у каждого из нас развито воображение, да он нашел какой-то свой неповторимый стиль,прекрасно воплоил его в некоторых своих работах ,зачем же брать за основу этого стиля всех своих работ,посмотрите на остальных мастеров кинематографии-коппола,кубрик и др. ,с одинаковым успехом снимавших и триллеры и комедии,у Линча этого нет ,он односторонен,я вообще считаю что как режиссер он кончился на твин пиксе и шоссе в никуда
Автор: zolex
[13.09.2012]
  Фильм о человеческой зависти и тщеславии. Дайана завидовала камилле всегда. Они познакомились на пробах фильма, главную роль в котором получила Камилла. "Как я хотела получить эту роль!" - говорит Дайана. Камилла успешная, роскошная красавица, а Дайане приходится довольствоваться лишь ее жалкими подачками. Но она очень амбициозна и не может с этим смириться. Вообще реальная Дайана - не очерь приятная личность. Но во сне она видит себя милой, обаятельной, очень талантливой. Ей все восхищены, у нее есть серьезная протекция, и все в ее жизни должно сложиться самым лучшим образом. А Камилла в ее сне - беспомощна и полностью зависит от нее. И здесь она может быть великодушной - она помогает своей подруге, даже жертвуя собственной карьерой... Очень глубокий фильм. Очень сильная игра актеров. Нюансов очень много, но просто нужно посмотреть фильм не один раз. Некоторые моменты и вправду не понятны, но это же СОН!!!
Автор: оксана
[15.06.2012]
  Привет! Делюсь с вами своим пониманием этого фильма. Предлагаемый вашему вниманию комментарий месяц назад я выложил на другом кинофоруме, однако "Малхолланд Драйву" на том сайте было посвящено слишком мало отзывов, поэтому я решил, что будет правильным поделиться своими соображениями на том форуме, где у данного фильма гораздо больше неравнодушных к нему зрителей. Свой отзыв привожу дословно. Привет снова! Недавно опять (не помню, в какой уж раз!) пересмотрел «Малхолланд-драйв» и, как и обещал, собираюсь поделиться своим собственным видением сюжета этого загадочного фильма. Сразу к делу… Весь фильм можно поделить на две основные части: Первая, которая начинается с автокатастрофы на Малхолланд-драйв и прибытия Бэтти (героини Н. Уотс) в Лос-Анджелес и заканчивается открытием Ритой загадочной Синей Шкатулки Синим Ключом, после чего Рита исчезает (вероятно, проваливается в Шкатулку), а Ковбой (загадочный, естественно ) заглядывает в вонючий номер Дайаны Сэлвин со словами: «Просыпайся, красотка…»; и Вторая часть, где Бэтти является Дайаной Сэлвин, а Рита носит имя Камилла Роудз. Причём первая часть занимает заметно большую (не менее ¾) часть картины, а вторая часть хронологически предшествует первой. После N-го количества просмотров до пытливого зрителя должно дойти, что Линч помещает действие фильма в два разных, но взаимосвязанных, измерения. При этом, как я понял, действие Второй части происходит в земной жизни двух героинь Дайаны и Камиллы, заканчивающейся самоубийством Дайаны и вероятной гибелью Камиллы. Сюжет же Первой части разворачивается уже в духовном измерении бытия, которое, впрочем, как две капли воды похоже на изначальный, «реальный» мир героинь. Тот же Город Ангелов, те же дома, пальмовые аллеи, тот же Голливуд… Только героев (как главных так и некоторых из второстепенных) зовут по-другому, и состоят они в несколько иных отношениях друг к другу. Это первый основной вывод, который я делаю, осмыслив фильм. Сам автор намекает нам на это, разместив в картине свои подсказки. Например, номер на кузове пожарного автомобиля на месте аварии «119» и номер телефона службы спасения на кузове другого автомобиля «911», или танцующие пары вперемешку с танцующими тенями в самом начале. Данные детали означают, что материальный мир является если не точным зеркальным отражением мира духовного, то уж наверняка – его тенью. И, наоборот, поступки людей отбрасывают тень (отражаются) в духовном плане бытия. О других подсказках Мастера (а их немало) умолчу, чтобы не убавлять у Вас интереса к фильму. В земной жизни Дайана и Камилла были близкими подругами и любовниками. Обе снимались в кино у одного режиссёра (Упрямый Очкарик ). При этом Дайана была излишне привязана к Камилле. Но настал день, когда Камилла решила порвать свою лесбийскую связь с Дайаной и связать свою судьбу с их режиссёром. Вдобавок, роль, на которую рассчитывала Дайана, отдали смазливой блондинке, с которой Камилла вступила в связь (помните, «ЭТА девушка!»). Не в силах вынести всё это, Дайана «заказывает» свою подругу, а сама сводит счёты с жизнью в прокуренном номере. Результатом заказного покушения на Камиллу стала автокатастрофа на Малхолланд-драйв, после которой она исчезает с места происшествия и теряет память, что, на мой взгляд, можно интерпретировать как физическую гибель красавицы Камиллы. Данный эпизод я считаю отправной точкой в духовном путешествии Камиллы и Дайаны. Встретившись вновь, на другом плане бытия, бывшие подруги, которых теперь зовут Бэтти (Дайана) и Рита (Камилла) почти с первого взгляда узнают друг в друге родственные души, чья дружба неминуемо перерастает в любовную связь. А в завершении этой Первой («духовной») части фильма подруги по сути своей получают ответ на свои главные вопросы «Кто они?» и «Зачем они здесь?». Ответ приходит к ним в театре («Silencio» – тишина, безмолвие), в котором конферансье провозглашает, что в его театре (читай – на данном плане бытия, в их теперешней жизни) «всё запись», то есть все события их теперешнего существования были уже написаны ими самими и их окружением в их предыдущей жизни. Причём это относится не только к двум главным героиням, но и к части других персонажей (режиссёр-очкарик, Коко, смазливая блондиночка, которая теперь зовётся Камиллой). Но самое ужасное, что несёт в себе для героев фильма эта «запись», на мой взгляд, состоит в том, что попав в это измерение, герои рискуют не выбраться из него, поскольку «запись» их деяний в предыдущей жизни, показанной во Второй части картины, будет повторяться снова и снова, и они опять и опять будут вынуждены проживать их… Так, открыв, Синюю Шкатулку, Рита-Камилла и Бэтти-Дайана вернутся в прокуренный номер Дайаны для того, чтобы снова повторилась вся история их взаимоотношений, больной ревности Дайаны и издевательства над ней Камиллы и Адама (режиссёра), которая в очередной раз закончится их гибелью, они вновь «возродятся», вновь встретятся, подружатся, вновь обнаружат загадочный Синий Ключ, вновь посетят театр иллюзий и снова Синяя Шкатулка затянет их в причинно-следственный круговорот… Таким образом, события этого головоломного фильма на протяжении первых ста минут происходят не где-нибудь, а в аду. Ибо, как было сказано в одном из фильмов Стивена Кинга: «В аду всё повторяется». Это второй мой вывод по данному фильму. В завершении хочется выразить надежду, что Камилла с Дайаной рано или поздно сумеют разобраться в тупиковой ситуации, в которую они сами себя поставили и сообща найдут из неё выход. Но сделать им это будет нелегко, поскольку заново осознать свою жизнь и причинно-следственные связи своих поступков им предстоит в «записи» своего посмертного существования (Первая часть фильма), а вот исправлять эти поступки, уже – в «записи» существования земного (Вторая часть. В конце Первой части картины есть маленький эпизод (какой, догадайтесь сами), прямо доказывающий, что все эти события уже происходили с героинями ранее. И, скорее всего, уже не раз.). А до того им предстоит лишь мучительно вспоминать события их предыдущей жизни, находясь в том измерении, в котором они оказались после самоубийства Дайаны и аварии на МД, что они и делают. Впрочем, на это у них в распоряжении теперь целая вечность… Вот таково на сегодняшний день моё собственное видение этого Фильма. Я намеренно опустил большинство интересных подробностей и не стал досконально пересказывать содержание картины, ведь Вы и так её смотрели (и, надеюсь, посмотрите ещё). Пусть у каждого истинного ценителя творчества Дэвида Линча сложится индивидуальное представление об этом, на мой взгляд, самом интересном его фильме. Спасибо всем, кто прочитал. Уважаемый Arimatri, как видите моё видение данной картины несколько отличается от Вашего, однако, в целом, мы с Вами мыслим в одном ключе.
Автор: christian
[28.05.2012]
  что сказать дорогие почитатели...на 15 минуте меня осенило, ведь он снимал Твин Пикс, смотрела фильм еще будучи 15 летним подростком, а ощущение после просмотра те же, тревожно и как будто незавершенный гештальт... не скажу что "офигеть как клево"..но внутри бегут правильные мурашки..
Автор: ирина
[17.04.2012]
  Люди!!! Об этом можно спорить до бесконечности, но есть конкретные факты. А именно то что этот фильм признан лучшим фильмом десятилетия. Но тут есть но... Это по мнения кинокритиков. Не простых любителей кино, а людей искушенных. Фильм гениален. Просто он не для всех. Многие, даже когда им объясняют суть фильма, то все равно считают это бездарностью.. Чтож, о вкусах не спорят. Лично для меня это любимый фильм, и по-моему ничего особенно сложного в нем нет. Просто подача самого сюжета необычная..
Автор: di
[12.03.2012]
  Вообще я любли такие фильмы, но .... Читая каменты, и спрашивая знакомых кто смотрел, я понял что никто ничерта толком не понял, одни догадки и предположения. И ятоже ничерта не понял. Отсюда я сделал вывод, что Линч переборщил на этот раз. То есть можно предположить что мысль то у него была, которую он пытался донести, но донести не получилась.
Автор: Fdnjh
[06.01.2012]
  фильм крези!!!!свихнуться можно,если у режессёра есть цепочка смысла ,хотелось бы знать при первой возможности,а если годать,то можно свихнуться!!!!пойду спать а Бэтти или там Даяна не знаю! стоят перед глазами!
Автор: ксения
[17.12.2011]
  Главное смысл.. А он на мой взгляд заключается в словах ковбоя.. Наши действия - определяют наше будущее.. На мой взгляд фильм слегка нудноватый и тем самым гениальный.. такая вот запутанная форма передачи информации.. головоломка..
Автор: Андрей
[18.03.2011]
  Полная хрень ваш фильм, ничего не поняла и понимать не жнлаю!!!
Автор: VVV
[09.03.2011]
  для меня история начинается с самоубийства Дайаны.Потом она приезжает в "мир грёз" ну и т ак далее
Автор:
[04.03.2011]
  Согласен что у Arimati очень понятное обьяснение загадки фильма. Интересно было-бы узнать, сможет ли Arimati так же толково разобраться с "Внутренней империей" ?
Автор: Александр
[21.02.2011]
  Интересно читать отзывы о фильме: каждый раз вспоминаешь в нем что-то новое и по-новому. Я очень люблю пересматривать "Малхолланд драйв". Самое интересное для меня в том, что после каждого просмотра он не становится понятнее, и от этого еще интереснее. Думаю, Линч знает что-то о подсознании, какие-то кнопочки, зоны. Все пытаются объяснить фильм, даже печатаются какие-то подсказки /смех, да и только!/ Да нет объяснения событиям фильма, и не может быть. Это психоделика, объяснения лишь лишают фильм прелести тайны. Вы только подумайте,как меняется восприятие фильма - он переменчив и движется как вода. Мне кажется, Линч смеется над нашими домыслами, ему и самому интересно, что же это он напридумал.Одно можно сказать с уверенностью - это шедевр /в своем жанре, для тех, кто такое любит, у кого так мозги заточены/. Когда-то Тарковский сказал,что кино- это сон. Обсуждаемый фильм Линча - это такой же гениальный "сон" гениального автора.
Автор: иришка
[12.02.2011]
  у меня несколько вопросов, ответы на которые, я думаю, помогли бы мне понять картину лучше. Для меня этот фильм - шедевр, одно из лучших созданий Линча. 1. почему в актрисы хотели взять второстепенную девушку, которая очень похожа на персонаж, которая у киллера стрельнула покурить, а также на официантку с двумя именами- Бетти в конце фильма и Даяна в начале фильма. 2. кто эти старики, супружеская пара, которая проводила Бетти с самолёта и которые противно улыбались в такси? они же появились из коробки пустоты? тако чуство, что они и затеяли весь Даяны. 3. кто этот киллер? какую роль он играет во всей этой истории? почему Линч его вставил в сюжет? 4. что эта за чёрная книжка? 5. куда киллер повёз девушку в минивэне? почему она должна смотреть "воба"? 6. кто такой кавбой? 7. Почему пепельница снова появляется настоле у Даяны после того, как соседка её забрала вместе с другими вещами в коробке? 8. почему Даяна и соседка поменялись квартирами? 9. почему в переговорах о выборе актрисы участвовало три стороны? кто такой мужик в кресле? 10. что за коробка силенсио?
Автор: roman
[24.11.2010]
  да)) фильм вышел в начале 2000,а я его посмотрел 3 часа назад и заснул и когда проснулся забил запрос в яндекс - малхолланд драйв 2))... в итоге оказался тут как тут,очень захотелось почитать мнения других об этом филбме)) прочитав коммент ариматри,разобрался что нес в себе фильм,мне лично фильм понравился ,особенно бетти в начале фильма))
Автор: САИДБЕК
[10.11.2010]
  В общем: Сам фильм страшный. Для меня это прямо скажем - фильм ужасов (очень тревожно - переживала постоянно). Посмотрела вот только что, первый раз. Фильмы этого режиссера не смотрела. (Игра блондинки - супер, просто супер). Когда начала читать отзывы умных людей здесь - быстренько перелистала фильм опять (вряд ли захочется еще 2,5 часа просматривать этот ужас). Похоже на правду, что первая часть - это сон, а вторая (опять вперемешку - а-а-а-а-!!!!!!!!) реальность. Думаю так, поскольку даже первые два часа куча людей с разными судьбами без всякой взаимосвязи: 1-ый персонаж. Парень в кафе и его психоаналитик (так я прочла здесь в одном из комментариев, но мне показалось, что этот парень чуть ли не убийца - такая резкая смена эмоций на лице больше подошла бы маньяку!). Кстати: почему он умирает, в смысле - за что? Даже если это сон Блондинки! Это про наши страхи? Или это лишний намек,что это сон - он ведь говорит о сне? 2-ой персонаж. Этот мужик - бомж. Ну и почему он должен предстать нам бомжом? Если это дьявол или Бог или Вершитель, как вы все пишете, то чего же он тогда роняет сам эту коробку??? 3-ий персонаж. Мужик в кресле. Приплюсуем сюда всю честную компанию, которая была собрана за большим столом. Если прикинуть, конечно, то можно подумать, что Блондинка во сне видит как бы, что ее взяли бы на роль, если бы не какой-то злой дядька, то взяли бы ее, а не "вот эту девушку", которую пророчили Братья, а в действительности Камиллу. 4-ый персонаж. В самом начале есть два парня, толстая тетка и уборщик. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??? Они -то вообще при чем??? Жена режиссера и ее мачо-мэн. Они-то кто? Хотя скорее всего никто. Потом мать режиссера - Ко-ко. В жизни (реальности) она отнеслась к Блондинке даже с легкой брезгливостью - почему во сне бабуля такая обходительная?? Сумасшедшую уводит - она тоже при чем? В общем, мне кажется, что ГЕНИАЛЬНЫМ фильм тогда, когда сам не начинаешь сходить с катушек - по мне все через чур закручено, хотя головоломки, загадки и.т.д. я очень люблю! Много случайных людей, которые по сути ни чем конкретным не являются. И даже хоть 300 раз смотри - ни-черта не догадаешься, и не потому что у кого-то уровень интеллекта ниже плинтуса (такие люди, мне кажется, выключили бы этот фильм через час), а потому что не доработано (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, НЕ ОБЗЫВАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА). Если было бы доработано, то персонажи связались бы, был бы сюжет и во сне!, да еще и в реальность просачился бы. Например: Если бы молодой человек в баре со своим сном в реальной жизни испугался отношений с Блондинкой - олицетворяя страх (хотя это не грех, если взять за основу, что фильм про грехи.) или его психоаналитик был им же в жизни... Или, скажем, парень, который другого пристрелил за черную книжку (между прочим, почему это как раз не черная коробочка, а он не служитель дьявола???) был бы в самом деле киллером... Да и с режиссером не понятно: жена ему во сне изменяет (в отместку что ли ей так сниться?) да еще с таким парнем "с понятиями". Но не он же жене! Короче - прочитав отзывы, просмотрев повторно в быстром режиме - ну ни один отзыв не совпадает с фильмом - обрывочно - да, но в целом картинка ясной не становится. Взяв одну теорию - вы не доведете под ней весь фильм, берете другую - она опять прервется! Песня в театре классная - действительно за душу берет. Интересно ваше мнение - только не будьте грубы. Спасибо.
Автор: Katerina
[17.10.2010]
  Хотя с другой стороны все уж больно по-Фрейдовски: страх и секс управляют человеком. Только вот одна поправка к кино-по-Фрейду: Там всегда после пережитого стресса герои занимаются любовью (ну, или сексом), а в жизни, сколько я не сталкивался с женским стрессом, то им было не до секса и не до интима... Как Вы думаете, коллеги? ИМХО, это чисто киношное изобретение секс-после-стресса, дабы вывалить на голову зрителя весь запас притягательности фильма. Ну, типа, три-в-одном... Шоб угодить как можно большему числу зрителей...
Автор: Vladik71
[12.10.2010]
  Согласен во многом с Arimatri и Alex, есть только логики. Однако, во сне Betty, Rita появляется с синим ключём, а сие означает, что она тоже "кого-то заказала"... Если бы не "человек за стеной" то можно было бы согласться с Arimatri и Alex, но скорее тут присутствует и другая "тема": передача зла. Т.е. поначалу Рита жертва, но вскоре становится причиной "несчастий" Бетти, которая в свою очередь "заказывает" Риту. Вспомните "перезвонку", в начале фильма, по телефону, (от человека в кресле). В общем, фильм напоминает фильм "Хлоя", или наоборот (не помню что вышло раньше, но это не важно). Собственно, немного высосано из пальца, т.е. показано, что разрыв лесбийской пары приводит к смерти обоих женщин. В мире "разбиваются" миллиарды браков и союзов. И если бы такой финал который показан в фильме ну хоть сколечки был взят из жизни, то все человечество перестрелялось и поперезаказывало друг-друга за несколько поколений, и человечество бы прекратилось... Ну, а судя по тому, что я пишу, а Вы читаете, значит финал фильма это что-то вроде "апокалипсисов" все о таком говорят, но это никогда не происходит. Можно, конечно, еще одну трактовку дать: в фильме показано различие, того какими мы хотим быть, от того кем мы на самом деле являемся. Т.е. о светлых мечтах, и о мраке подвалов души в реальности.
Автор: Vladik71
[12.10.2010]
  Теперь заберемся в этимологию названия MULLHOLLAND DRIVE. Ивестно, что америку с её конституцией создавали голландцы. HOLLAND - по моему мнению от сочетания HOLY LAND - Святая Земля. Смотрим в словаре MULL - MULL OVER - размышлять. Размышления на пути в Святую Землю. Так что Galina права, придавая всему этому Божественный смысл размышлений о грехах. Я же думаю, что это путь в Святую Землю для размышлений. Иисус ушел в пустыню и там оформил понятия греха в спорах с дьяволом в себе. Ещё не было ни нашей цивилизаци, ни дорог, ни машин, а Иисус ушёл в пустыню, чтобы оформить столпы нашей цивилизации - понятие греха, формообразующее нас мышление. Кто придумал все эти грехи, которые перечисляет Galina, кто придал им смысл греха и смысл моления во исцеление от этим грехов? Иисус. Вычленные им понятия греха оформили нашу цивилизацию. И теперь считается хорошим тоном их перечислить и попросить Бога избавить нас от них, не задумываясь, а свойственны ли они тебе. Может у тебя свой неповторимый формообразующий тебя набор прегрешений? Поэтому надо самому уйти в свою пустыню ака Святую Землю и подумать над собой, над своей формой и содержанием. Вот о чем этот фильм. Да здравствует Валентина, забивающая свой штакетник от посягательств чужих на свою территорию грехов.
Автор: Poklonnik
[01.08.2010]
  Отлично, чувствуется прогресс в восприятии кино. Моя просветительская работа на сайте не прошла даром. Galina пишет о таботе на БЕСсознательном уровне. И это уже никого не пугает. Тролли отступили и позволяют выступать зрителю во всю мощь. Хотя я верю, что Galina и до меня была умна и благодродна. И я к этому не имею никакого касательства. Но главное, что дух БЕСсознательного уже витает над сайтом. И дух лицедейства. Я думаю, что сознание БЕСА, названное так оригинально БЕСсознательным, действительно присутсвует в американских фильмах. Главное его назвать так и всё становится на свои места. Великолепно сказано, Galina,: "важен момент насколька у каждого зрителя велика эта разница между представлениями о жизни и действительной реальностью...Насколько чловек может вовремя осознать и смириться с некоторыми моментами в жизни". Ну, думаю пойдет сладкая, испепеляющая бесовщина. Ан нет, к чему-то заповеди, Мысль о Боге. Зачем? Получается главные вопросы психологии упираются в грехи. Опять тоже самое, что и 2 тысячи лет. Опять уйти в пустыню на 40 дней и бороться с дьяволом. Зачем тогда предлагать идти? Куда идти? Камо грядеши? Не лучше ли остановиться? Тут тебя БЕСсознательное и сцапает. И сразиться с ним. Остановиться и посмотреть в глаза себе своему внутреннему Я. Так честнее, чем заниматься своими грехами в пути. Сознательное и БЕСсознательное всегда рядом, вот он бери. ОНО ТВОЁ. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ТВОЁ, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ. Твоё единое и неделимое, потому и 40 дней в пустыне. Нет ещё ничего, ни наших цивилизаций, ни дорог, ни домов, ни машин. Иисус уходит в пустыню и 40 дней рожает нашу цивилизацию. Каждый способен это сделать со своим единым и неделимым сознанием. Уйти в себя, в свою пустыню и встретить себя во всем многоличии. Так, что предложение - иди, а БЕСсознательное догонит твоё сознательное считаю неправильным. Идти надо только в пустыню, а там остановиться и подумать и желательно думать 40 дней. ПУСТЫНЯ - это психологический метод встретить своё многоликое я. Это может быть просто сидение дома, или уединение на виду у всех. И даже смотрение кино есть тоже уход в пустыню для встречи с бесами в своём БЕСсознательном. Да здравствует Валентина, забивающая шталетник в свой сад, свою пустыню.
Автор: Poklonnik
[01.08.2010]
  в этом фильме собрана вся темнота человеческой души...... театр ведь тоже считается грехом за то, что он притворный...там люди выдают себя за других...играют..одвают маски....точно так же как и лукавый является к нам в различных обличиях..............жуть очень страшный фильм такой фильм может заменить пять лет посещений психотерапевта)))))) и хотя он неприятный и горький так как открывает правду, нужно пересматривать его, что бы ставить себя на место. когда уносит вдруг...Только правда может позволить себе быть уродливой!
Автор: Galina
[01.08.2010]
  Господа, считаю, что споры по этому фильму будут длиться вечно!!!! Так как каждый увидит свое...здесь ведь идет работа на бессознательном уровне...поэтому важно отметить для себя свои первые впечатления...проследить за тем какие страхи этот фильм поднял во мне. И одно то, что каждому из нас захотелось зайти на этот форум и найти ответы, означает то, чтофильм поднял много вопросов...относительно вас самих)) и меня самой лично) конечно) здесь важен момент насколька у каждого зрителя велика эта разница между представлениями о жизни и действительной реальностью...Насколько чловек может вовремя осознать и смириться с некоторыми моментами в жизни? Здесь ведь много из заповедей: Гордыня (Высокомерие) (лат. Superbia) Зависть (лат. Invidia) Чревоугодие (Обжорство) (лат. Gula) Блуд (Похоть)(лат. Luxuria) Гнев (Злоба) (лат. Ira) Алчность (Жадность) (лат. Avaritia) Уныние (Праздность) (лат. Acedia. Наверно поэтому некоторых этот фильм наводит на мысли о БОГЕ - это интуитивно верный ход мыслей! Ведь если б мы берегли себя от согрешений..то наврятли были бы так разочарованы своей жизнью...во многой...а вернее разочарованными самими собой. Такие дела! Линч определенно хорошо знает главные вопросы психологии, заповеди Божьи, и не только!!! Этот фильм способен оправдать фразу: Ты иди инсайт тебя догонит! То есть дойдет позже...когда сознательное будет готово принять неосознанное!!
Автор: Galina
[01.08.2010]
  Дима, твои комментарии по поводу этого фильма меня не волнуют, но меня очень заволновал твой пупок! Дима, отдай пупок, пупочник ты! Дима, твой пупок не достоин смотреть Молхолланд Драйв т.к. ты вонючка!!! 
Автор: Пукалка мэн
[01.06.2010]
  У одного человека была очень большая борода, однажды ночью он много ворочался и задушил сам себя. Жизнь в бане полна сюрпризов. Сувание чеснока в уши продлевает жизнь. Скажем автодойникам нет и вернём доярок в колхоз. Мужик так любил мороженое, что он стал эскимосом и натирал себя жиром, но пингвинов привлекал жир и они его сожрали. Если у человека есть ведро, то не факт, что его надо надеть на голову и так по улице ходить. Мозги утекают из России на запад. Лучше всего не Гоббс, не Мопс, а Мопс-Гоббс! Четвертой ногой обладают лишь избранные. Якубович инопланетянин, и его главная задача получать подарки и увозить их на марс, без них он просто не может жить. У меня дома есть матрас. Давайте побьём всех москвичей их же паспортами по щекам. Я сейчас вас всех забаню, я банельщик.  
Автор: Пукалка
[01.06.2010]
  Мне кажется что эта "Рита" просто ловец душ, какая-то потусторонняя сущность между миром сна и яви она заманила Бетти в ловушку потащила в театр Силенсио после представленияв котором Бетти исчезает и попадает в другую жизнь сон или явь неясно, но до неё там уже были девушки играющие ту же роль вспомните труп в кровати Даяны, теперь на эту роль попала бедная Бетти, а "Рита" осталась искать новую жертву или занять место Бетти, в общем что-то тревожное и кошмарное в этом фильме, можно перетряхивать сюжет и так и эдак это как лента Мёбиуса - где сон а где явь точно не известно, и чей вообще сон, сон Даяны или чей-то другой, в начале фильма мы не видим кто именно ложится спать на эту кровать, мне кажется кто туда только не ложился какая-то петля времени. Ловушка
Автор: Evridika
[11.03.2010]
  Впрочем, спешу исправиться насчёт согласия с мнением KS. Я совсем забыл, т.к. смотрел фильм много лет назад. Он не несёт каких-то очевидных моральных уроков, но он открывает двери в подсознание, и оттуда могут в эти двери вырываться удивительные, подчас неожиданные вещи. Я вспомнил, в процессе просмотра фильма я параллельно начал размышлять о понятии "бог" и его значении во всех возможных аспектах, и пришёл к выводу, что познал в данном вопросе истину. Но не важен конкретный пример, важно, что двери мне открыл этот фильм, напрямую с темой размышления нисколько не связанный! В этом и ценность таких фильмов - это очень большие и развёрнутые, но по сути - буддистские коаны. 
Автор: Сергейчер
[07.02.2010]
  Ариматри прав, именно так всё оно и было. Поэтому те, кто имеет свою версию, просто оставьте её, и примите единственно верную. (Я так легко это говорю, поскольку моя версия совпадает с ариматриной, да и не может не совпадать, поскольку она единственно верная, и довольно простая, если много смотреть Линча). Однако выводы Автора: "KS" заставляют почесать в затылке и сказать: "Пожалуй, да".  
Автор: Сергейчер
[07.02.2010]
  Да, Arimatri действительно все упорядочил, но вот с "чудовищем" на заднем дворе не все понятно, хотя соглашусь что эта сцена с ним - это "квинтесенция" фильма. И у него находится синяя коробочка, из которой появляются и в которой изчезают разные персонажи. Так что по моему он - это своего рода хозяин реальности. Может здесь Линч на бога намекает?  
Автор: Безумный Макс
[29.01.2010]
  После просмотра понял фильм процентов на 60,поискав смысл фильма тут нашёл 1(всего 1!!!) внятный и относительно подробный ответ на большинство вопросов от Arimatri. Головоломка действительно очень сильна,но под ТАКОЙ сюжет можно было бы подвести куда более глубокие темы... Столько загадок,а выводы слишком банальны,фильм ничему не учит,ничего не открывает,не заставляет задуматься,лишь показывает как переплетаются сны и реальность. Показывает зависть и безнадёжность. Для такой морали незаслуженно много загадок в этом фильме. Очень забавляет как тут некоторые хвастаются что мол они поняли этот гениальный фильм,а кто не понял - смотрите "Американский пирог"))) Не красит это.. Быдловато и зло)
Автор: KS
[17.01.2010]
  Интересно какое бедет противоположное мнение человека, который не хочет даже спорить со мной. Предвкушаю обмен непроверенными источниками на мутной воде и громкие заявления. "Американская душа"-это аксиома которую я прогулял на 3-м курсе института? В любом случае спасибо за интригу даже без ссылки на источние она меня укрепляет во мнении
Автор: линч
[07.12.2009]
  Автор: линч, не могли бы Вы написать поболе об американской душе. Я тоже верю в её существование. Но ещё не встретились наши народы, после встречи на Эльбе разошлись как-то. Впрочем Вы молоды и не знаете, наверное, про эту встречу на Эльбе. И ещё, не могли бы Вы почитать мой отзыв здесь на странице фильма "Клубная мания / Party Monster". Я там пишу об американской эстетике.
Автор: Poklonnik
[04.12.2009]
  Тот кто вырос в америке, был парнем или девушкой в этой стране, был взращен на этой культуре, мечтатель. Он может только прикоснутся к Линчу. За гениальностью, начитанностью, интеллектуальностью соучастников обсуждения вижу отсутствие понимания. во первых, "американской души" есть и такая, отсутствия понимания фактов из истории, послуживших прообразами нескольких характеров, непонимания вообще выражений глаз и смеха, который там характерный и очень важен для понимания. Поэтому считаю что явно обнажены чувство зависти и поиска своего места в калейдоскопе удачливости и неудачливости в американском обществе. Что всегда будоражит душу обывателей той страны. И заставляет создавать художественные произведения и широко об этом подумать сдешнюю интеллигенцию. В частности Дэвида. Повторюсь, но напрашивается вердикт-завидуешь-становись на его место.
Автор: линч
[04.12.2009]
  Друзья, а я поняла фильм по своему.......Первая часть про Бетти это реальность, кода Бетти помогает вести расследование Рите, а потом последняя сцена с синей коробочкой...Бетти исчезает и не появляется,хотя Рита зовет ее, но Бетти будет жить дальше своей жизнью без Риты, потому что Бетти все поняла и тем более ей были предупредительные знаки, а Риту ждет смерть - это то, что она заслужила по жизни в принципе.....и за свое поведение и за Даяну.
Автор: Ирина
[26.10.2009]
  а углом «Уинкиз» Дэн видит ужасного человека из своего сна и умирает от страха. Для его обозначения я неспроста использую параллель с персонажем Харуки Мураками из «Трилогии Крысы». Цитата из Мураками: «Иногда удается разглядеть особо странные создания – например, Человека-Овцу. Человек-Овца сам не хочет ничего сказать – он просто возникает перед тобой и все. Но он являет собой Послание, и тебе остается только принять это Послание как оно есть. Его необязательно как-то анализировать, достаточно просто принять. Некоторые при этом чувствуют себя крайне неуютно. А я спокойно принимаю Послание как оно есть, ибо оно – ключ к моему подсознанию». Не правда ли замечательная цитата? Как мне представляется, функция персонажа МД аналогична. Вся эта история с Дэном, его сон во сне Дайаны, показывает насколько иллюзорна реальность, и насколько может быть реальна иллюзия. Мне представляется, что именно здесь в концентрированном виде показан весь МД. Кстати многие так и не поняли почему заставка фильма - это танцы на фиолетовом фоне. Именно конкурс танцев Джиттербаг открыл Дайане путь в актрисы, куда этот путь завел – мы все хорошо видели. На фоне танцующих парочек радостная сэлвиновская мордашка, аплодисменты, виктори! Намек на мечты Дайваны.
Автор: Arimatri
[21.10.2009]
  Некоторые пишут, что смысла в фильме не больше чем в чашке чая, жаль, что вам лень разбираться в таких гениальных сконструированных фильмах-пазлах, это конечно не просто, но от того такое кино не похоже не на что остальное, оригинальное, гениальное творение. Выкладываую эту статью, чтобы многие убиделись и осознали свои заблуждения. Сложность "МД" в том, что там все дико перепутано по времени. Я расскажу вам прямую последовательность событий. Итак: Обычная, мало чем примечательная молодая девушка по имени Даяна Селвин (блондинка) выигрывает конкурс каких-то экзотических танцев, плюс умирает ее тетушка, не слишком крутая голливудская актриса, и оставляет ей небольшое состояние. И она решает, что настало самое время отправиться в Л.-Анжелес на покорение Голливуда. Естественно, ей это не удается. В Л.-Анжелесе она знакомится с некой Камиллой Роудс (брюнетка) и влюбляется в нее. У Камиллы по разным причинам карьера складывается лучше, и она периодически составляет своей любовнице протекцию на десятые роли в фильмах, где сама снимается. Всем хорошо. Но хорошее не может длиться вечно. Ради брака с режиссером Камилла решает бросить Даяну. Отвергнутая Даяна приходит в бешенство и решает "заказать" Камиллу. Киллер говорит ей, что знАком выполненного заказа будет синий ключ (обычной формы), который она найдет там, где он скажет. Синий ключ у Даяны. Заказ выполнен. Камилла убита. Понятное дело, легче Даяне не стало. Особенно если учесть, что, похоже, полиция начинает подозревать ее в убийстве. В таком смятении чувств Даяна засыпает и видит сон. В этом сне она всю свою жизнь переигрывает по другому. Во сне ее зовут Бетти (имя, которое она прочитала на бэйджике официантки в кафе, когда разговаривала с киллером), ее тетушка Рут - звезда Голливуда, которая составляет ей протекцию и селит в шикарной квартире. Камилла (Рита) появляется в ее сне несчастная, очень нуждающаяся в ее любви и поддержке. Кастинг она проходит успешно, все в восторге от нее (в том числе режиссер Боб Рукер, который в свое время "зарубил" ее, предпочтя взять на главную роль Камиллу). Периодически в этом сне появляются герои окружающей Даяну реальности (режисер Адам Кешер, которого Камилла предпочла ей, киллер, Коко (мать Кешера), гости с вечеринки (братья Кастильяне, Ковбой, пышногрудая блондинка)). Черная сумка с деньгами, заплаченные киллеру и синий ключ (знак выполненного заказа) трансформируются в ее сне в деньги в сумочке Риты (Камиллы) и синий ключ странной формы. Труп, который девушки увидели в квартире Даяны - это предчувствие ее собственной смерти. Синяя коробочка - символ смерти (вспомните диалог в кафе. Киллер показывает Даяне синий ключ, она спрашивает: "Что он открывает?", а он в ответ только смеется). Сцена в театре "Силенсио" - завершающий аккорд сна Даяны, намек на то, что все якобы происходящее иллюзия ("Здесь нет музыкантов. Здесь нет оркестра. Все это запись"). Затем Даяна просыпается. Реальность далеко не так прекрасна, как сон. Камилла мертва. За Даяной охотится полиция. И Даяна, тронувшись умом, стреляется. Пенсионеры, которых она увидела в бреду перед смертью - случайные попутчики, с которыми она в свое время приезжала покорять Голливуд и с которых (в ее уже "тронувшемся" понимании) и начались все ее беды. В фильме последовательность событий нарушена и отображена следующим образом: - Даяна засыпает - Сон Даяны (который занимает бОльшую часть фильма и поэтому кажется реальностью) - Пробуждение Даяны (приходит подруга, с которой она поменялась комнатами, забрать остатки своих вещей и сказать: "К тебе опять приходили эти два детектива") - Воспоминания Даяны о вечеринке на Малхолланд Драйв, где Адам Кешер и Камилла объявили о своей помолвке - Разговор с киллером в кафе - Безумие и самоубийство Даяны.
Автор: Arimatri
[21.10.2009]
  я вот с первого раза не понял, прочитал нормальную рецензию и все встало на свои места. Гениальный фильм.
Автор: дмитрий
[24.03.2009]
  сравнивать гениального и самого ВЕЛИКОГО режиссера Андрея Тарковского с тарантино это то же самое, что сравнивать Моцарта с киркоровым.
Автор: клем
[22.03.2009]
  По поводу Линча. А вы знаете, что безумец и гений это две стороны одной и той же медали?
Автор: клем
[22.03.2009]
  Не первый раз уже слышу про голого короля в связи с этим фильмом. Думаю все же здесь это упоминании совершенно не в тему. Смысл понятен, просто он не лежит на поверхности, надо все лишь немного поразмышлять. И потом ведь все прекрасно знают, что он фильм задумывался как сериал, а потом его совместили в полнометражный фильм. Но от этого он не потерял своей логики. Главное не пропустить начало, оно очень важно - там показывают нам ту восторженную девочку, которой была Дайен(Бетти) при встрече с Голливудом. Потом по кусочкам, по запутанной тропинке ее сна, мы понимаем кем она стала, до чего дошла, и каким образом. Можно долго спорить о том, что означает синяя коробочка, и прочие символы и персонажи, которые Линч помещает в свое творение, но это все детали, главная идея кажется все же ясна.Раздражает, когда Линча называют шизофреником и, простите, дураком. Есть же Человек-слон, Простая история все-таки!
Автор: Леся
[06.03.2009]
  фильм просто офигенный
Автор: ingunka
[01.03.2009]
  Все наверно знают сказку про голого короля. И мне кажется, что люди, пишущие о гениальности фильма скорее всего перносажи этой скажки. Т.е. вроде ничего непонятно, но тогда "выходит я дурак, раз не понял. Посему, скажу что фильм гениален". Раздумье над этим фильмом сродни раздумью ну например над вопросом "русская клавиатура полосатее зеленого крокодила?" И люди будут задумываться, ответы находить, смыслы сакральные. Да, и самое главное в конце скажут что вопрос гениален, а объяснение и смысл у каждого свой. Механизм срыва башни в этом фильме, как мне кажется, очень прост: понятный сюжет идет себе своим чередом, двигаясь к логичному завершению; мозг приготовился к этому завершению (потому что ВСЕ фильмы, за ЕДИНИЧНЫМИ исключениями, построены именно по этой схеме). И тут, вместо этого самого завершения и объяснения вам резко подсовывают совершенно другое, не пойми чего и непойми откуда. Вот тут мозг и клинит: "как так? непонятно... надо задуматься, и очень сильно...". И эта задумчивость заседает очень глубоко и надолго. Вот в это время, как мне кажется, у многих и возникают мысли о некой гениальности фильма. Хотя никакого особо глубокого смыла там нет. Это мое мнение. А вообще фильм сделан очень качественно. Смотрел 3 года назад, но желания пересмотреть-"понять" что-то так и не появилось, оно того не стоит - к счастью, достаточно других интересных и глубокомысленных фильмов (еще и полезных при этом), в основном из разряда арт-хаус.
Автор: Ассенизатор
[25.02.2009]
  Два мужика - это психоаналитик Херб с пациентом Дэном.При разговоре с киллером Даяна увидела Дэна немного испуганным.Поэтому в её сне он тоже боится,рассказывает психоаналитику про свой сон,просто она видит то,что происходит с ней самой.Сперва Дэн видит во сне дьявола,потом видит его в реальности и погибает,соответственно и Даяна видит его,и когда просыпается с ней происходит то же самое.
Автор: Владимир
[02.01.2009]
  Большое спасибо, но почему этот дьявол высовывается перед какими-то двумя мужиками, которые появляются один раз и вообще непонятно кто они такие?
Автор: Леся
[30.12.2008]
  Чёрный человек-это дьявол,вершитель судеб,поэтому он наказывает Даяну за её поступок,а Ковбой просто главный у мафии,заставляет режиссёра взять на главную роль Камиллу,он не играет важной роли,тоже гость,которого Даяна увидела на вечеринке.
Автор: Владимир
[29.12.2008]
  необычный фильм, оставляет в сознании какой-то след, чудеснаямузыкальная канва, тонкая режиссура и актерская работа...долго собирала по кусочкам сюжет, но все же терзает любопытство- кто человек с черной физиономией и кто такой ковбой? кто знает, поясните, плиз.
Автор: Леся
[28.12.2008]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Тихий Дон (4 DVD)

DVD
 Киноповесть
 1958 г.
 СССР

Цена: 899 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.

Rambler's Top100