|
ДК: Искусство кино. № 1 2010 (4 DVD)
Возвращение домой / Волчок / Ребенок ждет / Деньги
Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?] Жанр: Комедия, Драма
|
» Купить: |
Цена: 598 руб.
|
|
Нет в продаже.
|
|
Дания - Швеция - Россия - США - Франция - Швейцария. 1963г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: Звуковые дорожки: Dolby Digital 5.1 Русский Dolby Digital 5.1 Датский Dolby Digital 2.0 Русский Dolby Digital 2.0 Английский Dolby Digital 2.0 Французский Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1) Standart 4:3 (1,33:1)
В ролях: Джина Роулэндс, Берт Ланкастер, Джон Марли, Лоуренс Тирни, Пол Стюарт...
Идея этого проекта проста: регулярно предлагать зрителю подборку наиболее интересного "другого кино", вышедшего на DVD в России у разных издателей. В данном случае в комплект вошли: - главный российский фильм 2009 года "Волчок", отмеченный "Кинотавром" и зарубежными смотрами - свежий эксперимент в жанре комедии от соратника фон Триера, автора легендарного "Торжества" Томаса Винтерберга (выходит в России только в составе данного издания!) - а также впервые официально выпущенные у нас редкие фильмы классиков – Кассаветеса и Брессона. Ценность данного комплекта в том, что фильмы сопровождает специальный выпуск журнала "Искусство кино" - старейшего и авторитетнейшего не только в стране, но и в мире. Материалы этого выпуска – о фильмах месяца и – шире – о кинематографе в целом. Так, в издание вошли "заметки на полях", посвященные "Мартирологу" Андрея Тарковского, перевод фрагментов книги Рея Карни "Кассаветес о Кассаветесе" и другие уникальные тексты. Возвращение домой / En mand kommer hjem Провинциальный городок буквально лихорадит – домой погостить возвращается его самый почетный уроженец, всемирно известный оперный певец Карл Шмидт. Обстановка накалена до предела, учтены малейшие нюансы и капризы звезды. Все жители готовятся принять высокого гостя. Привлекательный юноша Себастьян работает помощником повара и собирается жениться на красавице Клаудии, чтобы поскорее покинуть скучный город. У него грандиозные планы и лишь одна вещь омрачает его существование - он сильно заикается. Возможно, это связано с пережитым в детстве потрясением, о котором парень предпочитает не вспоминать. Но одну вещь Себастьян знает наверняка: он никогда не уподобится бездарному художнику и пьянице, каким был его нелепо погибший отец. Удивительным образом оперная знаменитость, визит которой с самого начала пошел не по плану, оказывается втянутой в судьбу милого заики, и невероятное стечение обстоятельств превращает триумфальное возвращение домой в сумасшедший фарс. Волчок Кинотавр 2009: Гран-при Лучший сценарий, Лучшая актриса НИКА 2010 – Лучшая операторская работа Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке… Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается… Ребенок ждет / Child is waiting Один из ранних фильмов легендарного Джона Кассаветиса, созданный еще в студийной системе, куда он попал после фестивального успеха дебютной ленты "Тени" (1960). Обожавший шокировать аудиторию и нарушать все мыслимые законы жанра, Кассаветис вскоре начнет карьеру независимого режиссера, которая к концу 60-х превратит его в предмет культа в Европе и Америке: каждый новый фильм будет становиться сенсацией. Доктор Кларк нанимает пианистку Джин Хансен в качестве педагога по музыке для детей с проблемами психики. Возмущенная методами лечения детей, Джин начинает конфликтовать с доктором , попутно сближаясь с одним из юных пациентов. Спектакль на День Благодарения становится поворотной точкой во взаимоотношениях героев... Деньги Спустя четверть века после "Карманника" (1959) великий моралист Брессон вернулся к теме исследования природы преступления, взяв за основу роман Льва Толстого "Фальшивый купон". Детальное и скрупулезное вскрытие механизма вовлечения невинного человека в преступный промысел принесло режиссеру Большой специальный приз за творчество в Канне, который он разделил с "Ностальгией" Тарковского. Двое подростков расплачиваются в магазине фальшивой пятисотфранковой банкнотой. Вскоре сотрудник магазина отдает ее одному из рабочих, и вот поддельная купюра начинает свой путь по миру. Люди цинично передают ее из рук в руки, из магазина в магазин, пока она не попадает к одному честному человеку. Проклятая бумажка окажет роковое влияние на жизни всех, кто будет обладать ею, но наиболее пагубно оно проявит себя на судьбе именно этого порядочного человека.
|