|
Великий утешитель. Любовь и ненависть
Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?] Жанр: Драма
|
» Купить: |
Цена: 159 руб.
|
|
Есть в продаже.
|
|
СССР. 1933г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: Звуковые дорожки: Русский Формат изображения:
В ролях: Рина Зеленая, Андрей Файт, Виктор Станицын, Сергей Столяров, Андрей Абрикосов...
Великий утешитель Главный герой, известный писатель, пребывает в тюрьме. Особых провинностей за ним не числится. Он даже пользуется правом свободного передвижения. Внутри тюрьмы, разумеется. Администрация ценит писателя потому, что, сидя за решеткой, он сочиняет красивые, убаюкивающие историйки со счастливым концом. Читающая публика воспитана на его душещипательных сюжетцах и желает строить по ним свою жизнь. И, что весьма примечательно, едва ли не главным поклонником подобных сочинений является начальник тюрьмы. Свобода, данная писателю в рамках его тюремного бытия, кажется ему достаточной. Он покорен судьбе и не представляет иного существования. Любовь и ненависть События фильма "Любовь и ненависть" разворачиваются и 1919 году в шахтерском поселке, оккупированном белыми, где остались только женщины, дети и старики. Борьбу шахтерок возглавляет Василиса, жена комиссара партизанского отряда… Готовясь к постановке сценария Сергея Ермолинского, Гендельштейн полгода провел в Донбассе, изучая материал на месте: "Передо мной стояла задача создать фильм о коренной потомственной пролетарке-шахтерке, об ее участии в гражданской войне. Огромные трудности были в устройстве шахты, подземных сооружений. Актеры преодолевали большие трудности, исполняя сцены в шахтах и под дождем". В главной роли снялась настоящая звезда советского кино тех лет Эмма Цесарская, рядом с ней работали молодые Вера Марецкая, Михаил Жаров, Николай Крючков, Рина Зеленая, прославившийся в "Тихом Доне" Андрей Абрикосов, роль Бубы Касторского исполнил Владимир Хенкин. Но подлинными героями фильма стали простые женщины. Доснимая массовые сцены в Москве, Гендельштейн в поисках нужноготипажа обратился за помощью к женам московских рабочих и обнаружил во многих из них большое дарование. Именно им сопереживали плачущие в темноте кинозала зрительницы, вспоминавшие о своем недавнем прошлом. Картина имела огромный успех и единодушные хвалебные отзывы прессы. За границей фильм назвали образцом революционного фильма, напоминавшим но масштабу и построению античные драмы, и сравнили с "Броненосцем "Потемкиным".
|