[29.03.2024 9:05:15] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре DVD `Космос как предчувствие`:
DVD - Космос как предчувствие Космос как предчувствие

Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?]
Жанр: Драма
» Купить:
 Цена: 288 руб.
Есть в продаже.
Россия. 2005г. 18+

Дополнительная информация:
Формат: PAL
Региональный код:
Звуковые дорожки: Русский
Формат изображения:

Сюжет:
"Конек" (таково прозвище главного персонажа картины) всегда хотел стать кем-то, кто может принести человечеству пользу. Он работал поваром, любил официантку и перемещался по городу на велосипеде, но при этом свято верил в свое светлое и великое будущее. Но судьба коварна и непредсказуема. Скоро в его вялотекущем существовании появился таинственный человек с чуждым и таинственным именем Герман. Он рассказал пареньку о возможных полетах в непокоренный и безграничный космос, влюбил в себя его девушку и вероломно исчез. Конек же под влиянием рассказов Германа захотел стать космонавтом, отправился в Москву и по пути в вагоне поезда встретил улыбчивого и застенчивого молодого человека - будущего героя планетарного масштаба и почившего Советского Союза Юрия Гагарина...

В ролях:
Евгений Миронов Ирина Пегова Евгений Цыганов Дмитрий Муляр Игорь Шибанов Мария Кузнецова

Евгений Миронов   ...Виктор Коньков (Конёк)
Ирина Пегова   ...Ларка
Евгений Цыганов
Дмитрий Муляр   ...Юрий Гагарин
Игорь Шибанов   ...Ефим
Мария Кузнецова   ...мама Конька

Режиссер:
Алексей Учитель

Сценарий:
Александр Миндадзе

Продюсер:
Алексей Учитель

Оператор:
Юрий Клименко


» Этот фильм в другом формате:
Подробней...Космос как предчувствие
  DVD
  Дистрибьютор: Союз Видео
  Страна: Россия
  Год фильма: 2005
» Купить:
 Цена: 265 руб.
Есть в продаже. [»]

» Этот фильм в другом формате:
Подробней...Космос как предчувствие
  DVD
  Страна: Россия
  Год фильма: 2005
» Купить:
 Цена: 125 руб.
Нет в продаже. [»]

» Отзывы зрителей о фильме `Космос как предчувствие`:
  Не ссорьтесь. Учитель не знает для кого делать фильмы. Его аудитория - бывшая златая молодёжь - нюансов давно не замечает. Она уже новое поколение дебилов взращивает. Такие как я (совки) его презирают. Учитель остался без аудитории.
Автор: Стварка
[29.01.2013]
  Продолжение потока сознания по поводу фильма Алексея Учителя "Край" 2010 год. Фишман - рыбак, человек рыбы, рыбак - это символ Нового завета. Человек, изгоняющий развивающийся капитализм из России. Немцы - это символ промышленного прогресса Российской империи, заложенный Петром Первым и Екатериной Второй. Время, определенное для изгнания в фильме, 1941 год, на самом деле - это революция 1917 года. Фигура Фишмана довольно загадочна. Это символ христианства России как части Библии. Христианство заставляет Россию страдать. По идее фильма Россия становится частью библейского пространства и принимает на себя страдания пророка Иова. Человек Рыбы изгнал немецкую промышленность и философию из России, Игнат вернул. Если учесть, что Иисуса Христа народ Книги не принял, то вполне ясно, что в фильме Иисус Христос принял облик Фишмана как символ революции в России. Ещё раз повторяю свою мысль - грубый жестокий садист Фишман - это Иисус Христос по весрии фильма. Это согласуется и со строками Ал. Блока из поэмы "Двенадцать": "Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг! Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь - В кондовую, В избяную, В толстозадую! Эх, эх, без креста! ....Так идут державным шагом, Позади - голодный пес, Впереди - с кровавым флагом, И за вьюгой невидим, И от пули невредим, Нежной поступью надвьюжной, Снежной россыпью жемчужной, В белом венчике из роз - Впереди - Исус Христос. " Вот эта святая Русь - это женщина по имени Софья. А новая Русь - это Эльза ака немецкий марксизм. А Фишман изгоняет немцев, ака марксизм, заменяя его сталинизмом. Фишман - это Иисус Христос - фигура Божьей кары, христианских испытаний, распятия Руси на кресте. Машинист Игнат возвращает немку Эльзу в мир, то есть возвращает чистоту марксизма. Русский народ изображен быдлом, агрессивным, недобрым. Русские женщины в современных фильмах вообще изображаются нарочито недобрыми, тупыми, шаржированными. Нет просвета вообще. Ни души, ни ума, ни доброты. В этом смысле позор режиссёрам фильмов "Чудо", "Край", "Любка", "Артефакт". Сцена в бане - борьба между Софьей и Эльзой за Игната - это борьба за будущее России. За кем пойдет и кому достанется - пойдет за Святой, мудрой Русью или за марксизмом и мировой революцией, индустриализацией, модернизацией, глобализацией и прочей х..р..н..е..й. На самом деле здесь нет третьей составляющей - за представительницей народа Книги. Её заменяет Фишман-Иисус Христос в понимании Алексея Учителя. Режиссёр ввел много злобы, недружеблюбности в фильм - это очень принято сейчас в современном Российском кино, чтобы рассорить людей, сделать неуютно у них в душе, создать промозглый духовный фон, враждебность между людьми, а там легко внедрить и всякие деструктивные мысли, пожалеть с лаской провокатора, войти в доверие. Образ Игната маневрирует как тот паровоз. До войны у него был паровоз Иосиф Сталин. "Давление превысил. Сталин с рельсов сошел". А вот после войны он вернулся к истокам Марксизма ака Эльза, то есть для тех, кто не знает - это троцкизм. Потому свои и не пьют с ним. Здесь надо очень тонко разбираться в идеологическом времени Сталина, чтобы это понять. Алексей Учитель не просто критикует или обнажает время, он выстраивает Библейское пространство. Вечного медведя убил паровоз, а народ его съел. Распятый медведь на паровозе Степана таранит паровоз "Густав". Аллегорично, ничего не скажешь. Немецкая философия, немецкий марксизм и Русский медведь. Столкнулись лоб в лоб. Только ради этого стоило придумать марксизм, чтобы потом приехал Фишман (Иисус Христос, Бог, Моисей) и всех рассудил по-своему. И опять в этом столкновении поездов враждебность как и в фильме "Мусульманин". Чернуха 90-ых опять возвращается. Видимо опять надо раззадорить ненависть народа к самому себе. Нарочитая чернуха кка метод позволяет путать карты, что уже и не разберешь, кто есть кто. Аллегории и метафоры становятся неясно выраженными и запутывают следы, не просто непрозрачными, а с двойным дном. Один и тот же герой может быть и Дьяволом и Иисусом Христос, как Фишман. И эта неоднозначность метафор - это что-то новенькое в Российском кино. значит надо запутать следы ради чего? Что становится важнее? Ясная линия метафор и аллегорий или некая мутная аура? Выходит, что мутная аура важнее. Именно она деперсонифицирует зрителя, вводит его в лабиринт Минотавра, пугает. В фильме люди не разговаривают, а рявкают, рычат, кидаются друг на друга. Навязывается мысль, что люди враги друг другу. Игнат ни с кем нормально не разговаривает, корчит из себя крутого американского ковбоя. Ну не было так среди русских. Тут же по ходу нагнетают очередной шарж - мол мужик и баба выскочили из горящей бани в исподнем и жена увидела, что муж ей там изменял. Какая-то вычурность поведения, взятая из фильма "Анкор ещё анкор" - там муж побил жену за измену, тут жена бьёт мужа. Стыдно за режиссёра. Сгорела баня, убит на рельсах истории, съеден медведь и распята медвежья шкура на паровозе - русские символы. Тот самый паровоз, что взлетает в "Небеса обетованные" 1991 года и кружит в фильме "Комедия строгого режима" 1992 года. Чернуха 90-ых, привет, с возвратом, старуха. А вот и Фишман на паровозе. Сергей Гармаш - палочка-выручалочка, когда нужна харизма. Кого он только не сыграл в 21 веке. И всё-таки я при всем садизме образа Фишмана утверждаюсь в мысли, что Фишман - рыбак - это метафора Иисуса Христа. В этой метафоре нагнетание антихристианских страстей. Это "Сам езжай", отказ вести Фишмана - это отказ от христианства. Вообще две такие харизматические фигуры как Машков и Гармаш в одном фильме на фоне несчастного народа - это уже перебор жанра. Конец фильма - точно паровозный пафос "Небес обетованных" и "Комедии строгого режима". Густав и распятая медвежья шкура гонятся за Фишманом-Иисусом Христом. Немецкая философия и чистый марксизм-троцкизм вместе с языческой Русью гонятся за христианством. Второе распятие Христа. Весьма умело завуалированное. Теперь уже русский народ участвует в этом "распни его". Победил троцкизм. Если кто сомневается, пусть посмотрит ещё раз. Все эти разоблачения Сталина - это "распни его". И сама распятая медвежья шкура встречает троцкиста Игната. Распяли и себя - распятая медвежья шкура и Фишмана-рыбака-Сталина. Мелкий смешок в адрес Фишмана. И зритель не понимает, что унижают его зрителя, а не Сталина. Очередная уловка пропаганды отчуждения русского народа от своей истории.
Автор: Poklonnik
[29.10.2010]
  Отзыв на фильм Алексея Учителя "Край" 2010 год. Искал, на каком из фильмов Алексея Учителя разместить отзыв за неимением страницы и думаю, что "Космос как предчувствие" близок фильму "Край". Объединение фильму по признакам ВОЗНЕСЕНИЯ. Помнится, тяжело работающий Фёдор в послевоенное голодное и холодное время взял себе в жены простую, милую русскую девушку. А коммунист, также тяжело работавший, отбил себе жену у кулака - тоже простую и тёплую женщину. Фильмы "Два Фёдора" и "Коммунист". Как-то один мужик сказал при мне: "Любить надо своих девушек". Что же нам показывает режиссёр Алексей Учитель весьма выразительными современными техническими средствами? Паровозы, паровозы, а я маленький такой. Паровозы - это "наш паровоз вперед летит в коммуне остановка, иного нет у нас..." Фильм явил нам настоящий паровоз - фетиш главного героя. Для него паровоз - это сакральный предмет поклонения, любви. Он не просто лелеет паровоз, он машинист. Он НЕ любитель лошадей в духовном смысле любитель природы, а он наездник. Он хочет владеть паровозом. Он любит скорости, он загоняет паровоз, за что его и отлучили от цеха машинистов. Машинист - он НЕ наш машинист и его паровоз он НЕ наш паровоз. Он летит НЕ в коммуну, а куда-то ещё. Он НЕ поклоняется паровозу, он готов его загнать ради любви к быстрой езде. Значит НЕ фетиш. Сразу вспоминается - "какой русский не любит быстрой езды". Но он явно НЕ наш русский. Он НЕ расслабляется ни на минуту - ему импонинирует немка с её "арбайте, арбайте", "работать, работать". Возгласы "Баня, водка, гармонь и лосось .... Бабы, кони, раздолье в пути!" - это вроде и про него, и не про него. Частично, скажем так, про него. Отсутствует элемент расслабления. Короче, машинист Игнат явно маньяк и это на фоне присутствия нормальных мужиков в кадре. Человечный Колыванов и спокойный русский мужик Степан. Софья предпочитает Игната за то, что у него чертей больше. Ну что же есть и такие русские мужики, сто тысяча чертей. Но что же тут нового? Зачем нужна эта маньячность, одержимость в работе как у Павки Корчагина. Опять парадокс. И Павкой Корчагиным его НЕ назовёшь - даже Павка расслаблялся. Да был у нас в кино русский мужик-молчальник Пётр Байкалов, брат Любы "Калина Красная", но он не был маньяком - нормальный сильный мужик. Образ машиниста Игната НЕ подходит ни под один уже виденный русский мужской образ с нормальными мужскими отправлениями. Пожалуй Джигурда был близок в "Любить по-русски". Режиссёр явно сжимает пружину чего-то страшно мужского. Актёр Машков выпучивает глаза, чтоб страшнее казалось. Он вознамерился перекрыть своей харизмой всё мужское ополчение Советского кино. В пару ему дали немку. Но не обольщайтесь. Это не то, что Вы подумали. Это не европейская культура прёт нам через окно в Европу. К нам приехала американщина. "Я его под Лениным чищу" - это уже пройденный этап. Наступила чистка образа русского мужика под Голливудом. Проглотим и это. Интересно, что американщина въехала на паровозе, на том самом, что освоили режиссёр Андрон Михалков-Кончаловский будучи в Голливуде. - "Поезд-беглец / Runaway Train". Алексей Учитель явно вписывает мужской характер России в ассоциативный ряд "паровоз - Паровая машина - промышленная революция XVIII века - капитализм - Маркс - Ленин - Сталин". теперь понятно, что явил нам Алексей Учитель. Мы-то привыкли к интеллектуально-крестьянско-духовной России. А нам дали по полной программе Индустриальную Россию. Причем дали и сразу отторгли от русского начала. Немка перехватила мужика у русской. А может американка? А что? Такое уже был в русском кинематографе опять-таки у Никиты Михалкова Сибирский цирюльник". Почему у Алексея Учителя немка? Намек на Карла Маркса? Немецкая философия русских царей Петра Первого, Екатерины Второй, Павла, приведшая на Русь призрак коммунизма - плоть от плоти немецкой философии. Время действия фильма - послевоенное, но не обольшайтесь, если Вы думаете, что Вы в правильном времени и месте. Нет Вы в истоках революции 1917 года и "паровоз - Паровая машина - промышленная революция XVIII века - капитализм - Маркс - Ленин - Сталин" марки О («Основной»). Место - Сибирь - там зарождались революционные бури - Ленские рудники и т.д., туда были сосланы декабристы и другие революционеры всех времен. Итак фильм о зарождении рабочего класса. Не понимаю, зачем Машкову надо было так выпучивать глаза? Всего и делов-то рабочий класс России нашел свою немецкую философию в лице Марксизма и предал, покинул русскую женщину Софью ака мудрую, Святую Софью — премудрость Божию. Софью, народную мудрость убили из-за чертей в голове Игната. Далее. Эльза в переводе с древне-германского "почитающая Бога". Эль - это Бог на древне-еврейском. То есть Игнат подвергается Божьим испытаниям на пути к Богу России в её христианской ипостаси после принятия христианства. И прохождение через марксизм становится частью пути. Софья - мудрая - это Византийское христианство, Киевская Русь, Софья Палеолог, Иван Грозный. Софья первая любовница Игната. Эльза - почитаюшая Бога - это промышленная революция, Петр Первый, Екатерина Вторая, немецкая философия и как апогей - марксизм - труд, рабочий класс. Карл Маркс выходец из семьи раввина, то есть наследует народу КНИГИ-БИБЛИИ. В фильме зашифрован путь России в христианстве. ВПЕРВЫЕ ПЕРИОД МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА-СТАЛИНИЗМА ВПИСЫВАЕТСЯ В ХРИСТИАНСКУЮ СУДЬБУ И БОЖЬИ ИСПЫТАНИЯ (ПО ПОДОБИЮ ИСПЫТАНИЙ ИОАВА) РОССИИ. И ЭТО НАДО ОСМЫСЛИТЬ. Сложнейшая библейская идея фильма. И сложнейшая режиссура - здесь и американские методы выражения на фоне русской мудрости и немецкой философии с её отстрелом русского медведя (Эльза стрляет в медведей) - символом русского духа, с немецкой педантичностью в труде и опять русской мощной стихией труда. Становится ясно, почему русские подхватили и осуществили Социалистическую революцию - эту глыбу Марксизма-Ленинизма-Сталинизма. Символизм бурной реки жизни/вселенной, Божьей стихии, моста с рельсами - всё это требует своего осмысления в рамках русского космоса, почему, заечм это всё в русской истории. Режиссёр надо сказать своё дело сделал великолепно - выдал на гора могучую символику.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010]
  Довольно симпатичный фильм вообщем- то ни о чём. Зарисовки.7 из 10
Автор: Вомбат
[16.10.2010]
  В свое время рвалась на просмотр фильма из-за режиссёра - А.Учителя. А получила облом, и вот почему. Он сменил сценариста. А. Миндадзе как-то никогда своими сочинениями не цеплял душу (на мой взгляд, он сценарист преимущественно для мужской аудитории), но в содружестве с Абдрашитовым получались дивные фильмы. В данном случае сюжет и постановка не сошлись как разные группы крови.
Автор: Мария
[05.11.2008]
  Первый раз смотря фильм недоумевал... Но почему то довольно часто пересматриваю снова и снова... есть что-то притягивающее...
Автор: Бу
[30.05.2008]
  3/5
Автор: ReZident
[09.05.2008]
  О чём фильм? задал я себе вопрос после просмотра. Да так и не смог определённо ответить.. наверное хотели показать какое-то действительно предчувствие открытия космоса, полёт Гагарина..но получилось по-моему как-то невнятно.. Знаете как суп без соли.. пресновато в общем... хотя не сказать что фильм бездарный, просто на любителя как говорится... А вот последние кадры, сопряжённые с хроникой, когда некий человек с цветами подбегает а Гагарину, и говорит голосом Миронова, показались мне совсем не к месту...
Автор: ReZident
[09.05.2008]
  Невнятный фильм из категории " ни о чем". Но с явной претензией на " другое" кино. Впечатление, будто Учитель снял его, чтобы "уравновесить" успех своей замечательной " Прогулки". Идея или избитая, примитивная и мало кому интересная,или отсутствует напрочь. Если задуматься. и в самом деле, ну о чем фильм-то? о том , как тяжко жилось людям в жуткую советскую эпоху, и как они мечтать сбежать из "совка"? Или о том, как муторно жить маленькому человеку в провиницальном городишке вдали от значимых мировых событий? В новом русском кино есть тенденция, у наследованная с советской поры- если речь идет о старом режиме, то его следует изображать в как можно более мрачных красках, , с разнообразными формами угнетений и порпаний прав личности правящим классом... Когда в детстве смотрел фильмы про царское время(кроме экранизаций классиков), удивлялся, как это люди жили в те годы и не вешались? В наши дни "та же дамочка в другой панамочке": если фильм про советское время, то обязательно стон народный.Данный фильм - не исключение. Серая людская масса, отрешенно ползущая в пасть завода-гиганта, призрак зловещего КГБ в виде хромоногого стукача, дружинники, больше похожие на поселковых гопников, и романтический герой, навевающий воспоминания о горьковском Павле Власове: быть бы ему быдлом , драться со шпаной и сидеть по "пьяным" статьям, да как -то, мотая срок, познакомился с политическим, он то и открыл парню глаза, что советская власть - это нихт гут. И настолько прозрел парень, что что решил от этой плохой власти "сделать ноги" в мир чистогана. Будучи, видимо, экстремалом по жизни, сухопутный вариант бегства он отмел как излишне банальный, и предпочел сматываться влавь, в ледяной воде, чуя слежку власть придержащих, до плавучей норвежской базы.Доплыву -недоплыву? Заметят с базы- не заметят? Успею- не успею? Схватят- не схватят? Прикольно..Романтика... Ради этой цели можно втереться в доверие к придурковатому Коньку, навешав ему лапши про тайную подготовку к полетам в космос, соблазнить по ходу дела его подружку , имеющую доступ на базу, икрасиво исчезнуть - не то в ледяных волнах, не то и впрямь добравшись до цели - недосказанность(читай- невнятность) -одна из любимых фишек так называемой ленинградской школы кино.
  Вообще какое отношение этот фильм имеет к освоению космоса??? То, что он Гагарину цветы сумел преподнести и все? Шо ваще за ерунда???
Автор:
[29.08.2007]
  А мне фильм понравился. Актерская игра, сюжет. Вобщем классно!!!
Автор: Антон
[18.05.2007]
  Отвечая на вопрос в чем идея фильма, хочу спросить: а в чем идея фильмов Германа? Мне этот фильм очень напомнил германовские.. Но в то же время Учитель очень четко уловил ноту настроения людей, живших в то время- настроения на вдохе, ожидание от жизни чего-то необыкновенного, светлого.. Кто-нибудь носил тяжелый рюкзак? Вот в тот момент, когда вы снимаете эту тяжесть с себя, в первые секунды вам кажется, что сейчас взлетите..Вот и людям так казалось - война закончилась, Сталин умер, все плохое кончилось, а впереди только хорошее. Режиссеру на мой взгляд удалось передать настроение людей, живших в эпоху предчувствия "оттепели".
Автор: тамара
[24.04.2007]
  Я тоже не понял, в чём, собственно говоря, идея фильма...Как-то всё притянуто, т.е. вроде и сюжет есть, и смотришь с интересом, а когда досмотрел - думаешь, ну и зачем все это закручивалось?.. Постановка действительно хорошая, играют отлично все.
Автор:
[13.04.2007]
  об этом фильме нельзя сказать, что он плохой или хороший.... Сюжет вроде бы понятен, но в тоже время петляет как-то непонятно... Что касается актерского состава и постановка то она довольно не плохая. "Как долго в отечественном кино будет еще продолжаться профанация? "Возвращение", "Коктебель", "Космос" преподносят нам как успех отечественных режиссеров. Планки совсем упали?" В чем именно твое не довольство? С какими фильмами ты ведешь сравнение? А что касается планок то планки упали на ТВ давно, где каждую неделю показывают бездарные сериалы!
Автор: Андрей
[18.06.2006]
  Как долго в отечественном кино будет еще продолжаться профанация? "Возвращение", "Коктебель", "Космос" преподносят нам как успех отечественных режиссеров. Планки совсем упали?
Автор: yuri
[30.05.2006]
  В этом фильме очень здорово сыграл Евгений Цыганов.Вероятно,после этого фильма у него прибавится поклонниц.
Автор: вита
[22.09.2005]
  ...тонкий, глубокий с замечательными актерами, Женька молодчина! (не понравится людям воспитанным на фильмах раннего Дж.Чана)
Автор: Igorskiy
[10.09.2005]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Мария Мирабела

DVD
 Сказка
 1982 г.
 СССР

Цена: 155 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.