США. 1937г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: Звуковые дорожки: Русский закадровый перевод Формат изображения:
В ролях: Бинг Кросби, Марта Рэй, Уильям Фроули, Энди Дивайн, Мэри Карлайл...
Эксцентричный миллионер, меценат Аксель Кларк хотел доказать, что все люди, в основном, честные и хорошие. После смерти, согласно его воле, адвокаты разбрасывают в разных местах города 25 кошельков, в каждом из которых $ 100, и визитная карточка с телефонным номером и адресом адвокатов. Нашлось четыре порядочных человека, которые возвращают кошельки и неожиданно оказываются затянутыми, в своего рода, лотерею. Завещание гласило - первый человек, который сможет честным путем удвоить выданную сумму в размере $ 5 000 в течение одного месяца, унаследуют все имущество Кларка. В противном случае, все имущество пойдет жадному брату Кларка, который полон решимости сорвать этот план… Музыкальная комедия, в которой были исполнены такие композиции как: "It`s On, It`s Off", "Double or Nothing", "Listen My Children", "Smarty", "The Moon Got in My Eyes" и "After You". Бинг Кросби один из первых певцов по праву может быть причислен к основоположникам целого пласта американской популярной музыкальной культуры и вокальной исполнительской школы, связанной с традицией интимно-лирического песенного стиля (так называемой song style). Влияние этого стиля на все сферы американской музыки (эстрадно-развлекательной, джазовой, симфонической) вполне очевидно. В свою очередь, благодаря тесным контактам Кросби с джазменами, он привнес в популярную музыку разнообразные элементы стилистики джаза (этому примеру последовали многие эстрадные певцы в Америке и Европе), открыв новые возможности для ее развития и обновления. К концу 20-х годов Кросби выработал особую, индивидуальную манеру эстрадного микрофонного пения, так называемый крунинг, сделавшую его объектом поклонения самой широкой аудитории. С того момента карьера Бинга Кросби неуклонно шла по восходящей линии. Его успех рос год от года. В 30-е годы он выступает с оркестром Джимми и Томми Дорси, вскоре становится любимым солистом радио, снимается в кино. В начале 30-х годов Марта Рэй была бэнд-вокалисткой вместе с певцом Полом Ашем и оркестром Бориса Морроса. В кино она дебютировала в 1934 (A Nite in the Nite Club). А в 1936 году компания "Paramount Pictures" подписала с ней контракт на ряд комических ролей и сняла с ней первый фильм с эстрадным певцом Бингом Кросби. Это был фильм "Ритм на кручах". С Кросби она снялась еще в нескольких фильмах, а затем в течение 26 лет она снималась со многими комиками, включая Е. Джо Брауна, Боба Хоупа, Эббота и Костелло, Чарли Чаплина, Филдса и Джимми Дюранта. Марта была известна за свой большой рот по отношению к остальным частям ее лица, за что получила прозвище "Большой рот". Она с юмором относилась к этому и умело пользовалась этим своим отличием, заставляя зрителей смеяться не над ней, а вместе с ней. Марта была также активным сторонником американских военных, и в дополнение к ролям во многих художественных фильмах и участия в телевизионных шоу, она бескорыстно вызвалась значительную часть своего времени развлекать американские войска за рубежом во время Второй Мировой войны, войны в Корее и Вьетнаме. Она была награждена десятками наград от американских военных, и была первой женщиной, получившей Гуманитарную награду Жана Хершолта. Среди бесчисленных престижных благодарностей и наград она имеет Президентскую Медаль Свободы, самую высокую награду для гражданских лиц. Она также имеет целых три звезды на Голливудской Аллее Славы.
|