Великобритания. 1934г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский Синхронный перевод Dolby Digital 2.0 Английский Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)
В ролях: Чарльз Карсон, Рихард Таубер, Карл Эсмонд, Джейн Бакстер, Пол Грец...
Действие происходит в Вене в 1820-х годах. Прежде чем стать известным и великим многие проходят пору безвестности. Не миновала чаша сия и знаменитого композитора Франца Шуберта. Он был учителем музыки, преподавая в школе и снимая небольшую комнату в мансарде у домовладельца. А еще он был тихо влюблен в дочь хозяина, но так как он был скромен и застенчив, то не мог признаться в своих чувствах, а всю любовь изливал в музыке. Однажды девушка познакомилась с молодым графом, лихим офицером, состоящим на службе ее величества, и молодые полюбили друг друга. Шуберт в тихом отчаянии. Но великий в музыке, он велик и в поступках. Он решает сделать женщину своей мечты счастливой, организовав брак своей любимой с человеком, которого любит она. А для этого надо попасть на аудиенцию к самой императрице, которая имеет виды на этого офицера и хочет организовать брак офицера со своей фрейлиной - баронессой. Шуберту помогает нечаянно узнанная им история о том, что когда-то императрица, еще будучи принцессой, сама была влюблена в простого учителя музыки. Но жизнь королевских особ им не принадлежит, и ей пришлось свою любовь положить на алтарь трона. А как она поступит сейчас? И сможет ли Шуберт добиться желаемого от царствующей особы с помощью своей музыки?.. Фильм поставлен по опере композитора Зигмунда Ромберга "Время цветения", которая была весьма популярна на театральных подмостках. Единственная официальная версия фильма оперы была снята в Великобритании. Однако, чтобы не платить большого авторского гонорара, большинство сцен Зигмунда Ромберга были заменены подлинными номерами самого Франца Шуберта. Рихард Таубер ("Время вальса"), Карл Эсмонд ("Министерство страха"), Чарльз Карсон ("Мулен Руж") в мюзикле Поля Л. Штейна "Время цветения".
|