[03.10.2024 17:57:07] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре DVD `Когда я стану великаном`:
DVD - Когда я стану великаном Когда я стану великаном

Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?]
Жанр: Лирическая комедия
Дистрибьютор: Grand Records
» Купить:
 Цена: 155 руб.
Нет в продаже.
СССР. 1978г. 18+

Дополнительная информация:
Формат: PAL (Keep case)
Региональный код: 5
Тип диска: DVD-5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital Stereo
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Сюжет:
Лирическая комедия о девятикласснике Пете Копейкине, человеке талантливом, но пока не очень удачливом. В фильме использованы некоторые мотивы трагедии Э.Ростана “Сирано де Бержерак”.

В ролях:
Михаил Ефремов Олег Ефремов Марина Шиманская Инна Ульянова Лия Ахеджакова Владимир Качан

Михаил Ефремов   ...Петя Копейкин
Олег Ефремов   ...Сергей Константинович
Марина Шиманская   ...Лидия Николавена
Инна Ульянова /Inna Ulyanova/   ...Эльвира Павловна
Лия Ахеджакова   ...Джульетта Ашотовна
Владимир Качан /Vladimir Kachan/   ...шофер такси
Андрей Васильев   ...Ласточкин
Наталья Сеземан   ...Маша Горошкина
Михаил Кузнецов (III)   ...Желтин
Александр Кузнецов (II)   ...учитель литературы
Вера Ивлева   ...покупательница "лишнего билетика"
Алексей Дмитриев (III)   ...Коля Кристаллов

Режиссер:
Инна Туманян

Сценарий:
Инна Туманян
Александр Кузнецов (II)

Оператор:
Валерий Гинзбург


» Отзывы зрителей о фильме `Когда я стану великаном`:
  А вот это интересно! Фрагмент статьи режиссера фильма Инессы Туманян про специфику съемки детей и животных. "Рассказывают, что знаменитый артист Борис Ливанов любил повторять: "С детьми и животными не снимаюсь. Переиграют!" То же самое мне повторила Лия Ахеджакова: "Уберите Мишу Ефремова из кадра! Я при нём чувствую себя фальшиво. Лучше буду играть со стулом". Мише Ефремову было тогда четырнадцать лет. Так случилось, что у меня впервые снимались двенадцатилетняя Таня Друбич, тринадцатилетний Раймонд Банионис, четырнадцатилетний Миша Ефремов. ... Этот фильм - современная подростковая версияпьесы Ростана "Сирано де Бержерак". мы сохранили фабулу, все сюжетные линии, всю драматургию пьесы. Кроме финала: мы не могли допустить гибели героя, этого нельзя было делать в детской картине. И была ещё одна особенность: если у Сирано был огромный уродливый нос, то наш "Сирано" был очень маленького роста, меньше всех в классе, что и являлось постоянным предметом шуток. Главный исполнитель Миша Ефремов оказался на редкость артистичным (родительские гены!). Он легко справлялся с любыми стихами и пародиями (ведь Сирано - поэт), с любой стилизацией самых разных авторов - от Гомера до Маяковского. Дёгкий, органичный, он сразу схватывал то, что от него требовалось. Ему только не нужно было мешать, положившись на его интуицию. Я никогда не говорю ребёнку: "Ты сыграл плохо", говорю: "В прошлом дубле было лучше". Но Мише и этого не требовалось - он сам чувствовал, где сфальшивил, где можно сделать лучше. И вдруг возникло неожиданное препятствие: Миша сломал ногу, лежал в гипсе. Менять актёра не хотелось, но производство ждать не может, у нас свои сроки, которые мы обязаны соблюдать. Что делать? Вот тут родители, Олег Ефремов и Алла Покровская, сказали сыну: выходи из положения, группу подводить нельзя. И Миша решил: буду сниматься. Так полкартины и снимался: хромая, бегал, прыгал, вскакивал на ходу в машину, абсолютно не щадя себя (так что у нас сердце иногда замирало!). И свой недостаток, хромоту, превратил в достоинство. И с честью вышел из положения. Работал он безотказно, иногда сваливался от усталости где-то в сторонке на травке, - засыпал. В жизни разболтанный современный мальчишка, он вдруг собрал всю свою волю, характер в кулак. Может быть, потому, что это была его первая картина? Может, хотел показать характер отцу, которого очень уважал? А может, что-то хотел доказать себе? Не знаю. Факт тот, что он всегда оставался легким и органичным в любой драматургической ситуации. Вот тут-то Лия Ахеджакова и попросила убрать его из кадра. В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться? Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог... Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно. Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ. Сцена получиолась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... " Главный исполнитель Миша Ефремов оказался на редкость артистичным (родительские гены!). Он легко справлялся с любыми стихами и пародиями (ведь Сирано - поэт), с любой стилизацией самых разных авторов - от Гомера до Маяковского. Дёгкий, органичный, он сразу схватывал то, что от него требовалось. Ему только не нужно было мешать, положившись на его интуицию. Я никогда не говорю ребёнку: "Ты сыграл плохо", говорю: "В прошлом дубле было лучше". Но Мише и этого не требовалось - он сам чувствовал, где сфальшивил, где можно сделать лучше. И вдруг возникло неожиданное препятствие: Миша сломал ногу, лежал в гипсе. Менять актёра не хотелось, но производство ждать не может, у нас свои сроки, которые мы обязаны соблюдать. Что делать? Вот тут родители, Олег Ефремов и Алла Покровская, сказали сыну: выходи из положения, группу подводить нельзя. И Миша решил: буду сниматься. Так полкартины и снимался: хромая, бегал, прыгал, вскакивал на ходу в машину, абсолютно не щадя себя (так что у нас сердце иногда замирало!). И свой недостаток, хромоту, превратил в достоинство. И с честью вышел из положения. Работал он безотказно, иногда сваливался от усталости где-то в сторонке на травке, - засыпал. В жизни разболтанный современный мальчишка, он вдруг собрал всю свою волю, характер в кулак. Может быть, потому, что это была его первая картина? Может, хотел показать характер отцу, которого очень уважал? А может, что-то хотел доказать себе? Не знаю. Факт тот, что он всегда оставался легким и органичным в любой драматургической ситуации. Вот тут-то Лия Ахеджакова и попросила убрать его из кадра. В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться? Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог... Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно. Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ. Сцена получиолась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... "
Автор: Руслана
[07.11.2013]
  А вот как вы думаете, в жизни такое бывает? Я имею ввиду вот это "перерождение" в душе женщины.
Автор: Руслана
[07.11.2013]
  Фильм буквально весь пронизан чувственным эросом но настолько деликатным и скрытым что диву даешься. Ничего подобного кстати я не смог отыскать ни в предыдущих школьных фильмах, ни в последующих снятых ещё в эпоху СССР, школьные метания и юношеская любовь показаны с такой мерой деликатности и уважения к неокрепшей подростковой душе что диву даешься. Вспомните как грубо и немного даже грязно снимали ностальгические фильмы стилизации о 70-80ых годах, о школе новорусские режиссеры пример всем известная Американка (1997).
Автор: александр пегий пес
[17.02.2013]
  Узнав фильм уже далеко не в отроческом возрасте я был немало поражен тем как система цензуры строго пресекающая все и вся а как пример приведу короткометражку Обман (1983)о чувстве второклассника к десятикласснице из которой цензоры заставили вырезать все то что казалось неприемлемым для детского кино а именно намек на скрытую чувственность, эрос, и прочее и в итоге картина сдул ась как спущенный шарик превратившись из полнометражной в короткий фильм который почти никто и не увидел, допустила такой фильм как Великан. По поводу Горошкиной пожалуй соглашусь, в противоположность Рите она таки да как вы выразились Голем но все таки соглашайтесь или нет Голем в котором пробудился робкий росток чувственности, и от воздыханий по пустому баскетболисту, от вполне детских записочек, от образа как тут ниже выразились на форуме расхлестанной Матрены ей все же один шаг до прозрения. Свершилось с ней это или нет слава Богу авторы оставляют за кадром, но вот что мне кажется, Рите Черкасовой к сожалению не было дано и такого шанса! Следовательно, соглашайтесь или нет в Понедельнике показана все же не жертвенная, и никак не прозренческая любовь школьников а скорее эгоистическая. Рита так утверждена в своем самомнении что поверьте и слезинки бы ни обронила кабы узнала что нибудь о Батищеве этакое и не побежала бы к лифту где Шестопал бы ел булки и ездил бы верх вниз, подобные откровения были все же чужды 60ым годам, а вот десятилетие спустя под-ка общественное начало сменятся личным, и чувственный подростковый эрос пришел на смену общественным откровениям Понедельника. Потому то перерождение души Горошкиной голема я все таки бы назвал более гениальной находкой советских режиссеров психодельщиков.
Автор: александр пегий пес
[17.02.2013]
  Рита Черкасова сильная девушка. Коллизия её и Горошкиной похожа на коллизию Анфисы и Тоси Кислицыной в фильме "Девчата". Вначале 60-ых началась работа нас сильными женщинами СССР сталинской закалки, когда они обрели цели и стали богинями. Анфиса и Рита подверглись мелодраматической обработке. Кислицына - кисленькая самочка. Горошкина отличилась платьем в горошек, что понравилось Копейкину. Как там поёт Катя Лель - "Дело к ночи, я закрываю замочек, не бойся остаться со мной". Уси-пуси. Женщины стали пресмыкаться перед мужчинами. Уничтожение сталинской эпохи. Рита насмеялась над англичанкой - над её унижением своей женской сути перед историком. И это было сильно. За это Рита заслужила аутодафе. Причем весьма иезуитски - она сама обрубила сук, на котором сидела - отсела от Батищева в гневе "Вечно ты со своим смыслом". Далее уже пошли поиски чувств и мелодраматики. А это скользкий путь. Там много чего можно нацеплять на себя - комплексы, мазохизм и т.д. Апогей мы видим в фильме "Когда я стану великаном" - англичанка пресмыкается перед мужем покойной сестры, чтобы он ей оставил на воспитание племянницу. А он её унижает. Итак Рита пошла по пути слома сильной женской сущности, которая ей была подарена сталинским периодом. Горошкина - это уже результат слома. Она совершенно лишена и смысла, и сильных чувств. Она бездумный голем, живущий архетипами конца 70-ых - модные песни, танцы, модные мальчики-спортсмены, записочки. Горошкина - это Рита, достигшая дна падения духа. А когда человек достигает дна, тут его и хватают горяченьким за всякие комплексы и чувства вины. А в это время Копейкин в ночной очереди за билетами подсмотрел молодежь - парни и девушки, спаянные пафосной песней "А нынче нам нужна одна победа - одна на всех мы за ценой не постоим", которая стала вдруг гимном хиппи. И эти фонарики, и эти парочки-хиппи так поздно дошедшие до СССР из конца 60-ых Америки и Европы. Результат адаптации под СССР, а не настоящее. У нас настоящее уничтожают на корню - русский рок, русские хиппи, русские есенины. Копейкин мальчик умный - джокер и Фигаро, Сыромятников, выросший из Голема и получивший смыслы и дух новой эпохи. Мальчик понял на основе теории подобия, что его отношения с Горошкиной должны быть подобны этой очереди в ночи за билетами. Критерием подобия для него стала Библия-Тора - по образу и подобию, плоть от плоти моей, кость от кости моей. Также его немного накачали пониманием слабости женщины перед мужчиной - он присутствует при общении англичанки с пьяным свояком. И видит как сломана англичанка. А в это время Горошкина осознает ничтожество Кристаллова. И последние кадры, претендующие на смысл мироздания. Мужчина, то бишь Копейкин, плача жрет бесконечные булки в лифте и катается вверх вниз со значением в подъезде Горошкиной. Горошкина тоже плача изображает понимание мужчины по фамилии Копейкин. И тут Миша Ефремов делает гениальную физиономию - он ей кивает - мол всё понимаю про тебя, женщина, буду тебе верным другом. Обручение на небесах состоялось. Они заключили пакт о своей семейной жизни - помогать друг другу и смотреть в одну сторону. Горошкина осталась Горошкиной - тыл дома Копейкиных. Копейкин остался Копейкиным - борьба с миром. Коммуна сдулась и превратилась в семью. Нет больше сильных личностей, несмотря на песни хором и с фонариками. Хлеба и булок в лифтах жизни вдоволь, зрелищ хоть отбавляй - сталинская эпоха всем обеспечила, теперь можно кататься в социальных лифтах.
Автор: Poklonnik
[17.02.2013]
  Странное дело, везде повторяют одно и тоже СССР - это монашеская патриархальность, там секса не было. Патриархальность да ещё монашеская - это уже слишком. Так и впрямь можно поверить, что СССР был неким старообрядческим гос-вом. Ну не было такого. Было всё и секс в том числе и заметься как часть идеологии коммуны. Коммуна - это максимальное раскрытие полов и полового выбора человека. Мысль о том, что СССР был монашеским и патриархальным сдвигает линейку восприятия реальности. Откуда СССР был патриархальным, если старшее поколение погибало на войнах. Мало у кого были бабушки, дедушки. А если и были, то им не давали рта раскрыть в плане воспитания детей. Совершенно неверно требовать от школы раскрытия полов. Чего требовала Огарышева от школы, написав сочинение о детях? Чтобы её в школе воспринимали как будущую мать. А нужно ли ей самой это? Что она хотела усилить? Она хотела усилить матриархат девочек в классе. А зачем? Самое сильное усиление полового выбора в СССР было во время разделения школ на мужские и женские. Многие уже не знают, но был в СССР такой период - женские и мужские школы - 1943-55 года. Вот тогда дети четко усваивали разделение полов и половой выбор. Половой выбор - это свобода личности. Проблема Огарышевой, Шестопала, Копейкина в том, что они нечетко понимают свой пол и делегируют выбор пола школе, да ещё с претензией. Огарышева отчитывается школе, что хочет быть матерью и ждет согласия от неё. Шестопал отчитывается школе о понимании счастья и ждет от школы одобрения, а когда не получил одобрения, то сжег можно сказать школу, Копейкин выбирает роль слуги двух господ при ярко выраженных полах - Кристалов и Горошкина. У всех у них двусмысленность поведения, идущая от внутренней неуверенности в своем половом выборе. То есть нам показывают не особую свободу этих подростков, а сомнения в своей внутренней свободе.
Автор: Poklonnik
[16.02.2013]
  Структурно за десять лет после Доживем до..(1968)поменялось многое, даже почти целое поколение. В когда я стану...снят в 1978ом мы конечно видим уже совсем иное поколение ну как бы это сказать более свободное что ли от доминанты монашеской патриархальности что в предидущем фильме выражено образом Огарышевой протестующей против системы но в итоге видимо подчинившейся ей. Что же видим мы в Великане? если взять к примеру образ доминирующей королевы класса Горошкиной. Да приглядитесь ведь это же антиРита Черкасова, хотя в чем то Анти а в чем то извините и нет. Но абсалютно то же мы наблюдаем и в понедельнике королеву играет свита в первом случае Батищев и Шестопал в этом Копейкин, Ласточкин, Криссталов. Но как поменялись ценности за десять лет! безусловно Великан ценен тем что Копейкин в отличии от Шестопала протестует против системы уже в открытую а тот протестовал но робко с помощью величественной записи в тетрадке Счастье это когда тебя понимают. Безусловно я считаю и Великана и Доживем этапными для своих времен картинами.
Автор: александр пегий пес
[16.02.2013]
  Миша ЕФремов в отрочестве сыграл две похожие роли "Когда я стану великаном" и "Все наоборот". Думаю, они надорвали его. Мальчика кидают в объятия сверстниц, которые как известно взрослеют раньше. Обе школьницы в обоих фильмах весьма развиты в плане нижнего мира - они уже понимают, что от мужчины надо требовать и никаких сантиментов. А мальчики в этом возрасте романтики. Миша сдулся и как актер уже потом показывал весьма посредственные результаты. Превратился в старичка. В фильме "Когда я стану великаном" мальчик по фамилии Копейкин хочет стать великаном. Он прекрасно ощущает ничтожество копейки перед рублем. Начало фильма явно затянуто и напрягает - вся эта возня вокруг спектакля. В фильме "Доживем до понедельника" возня была вокруг сочинения, но перед тем там давали по чайной ложке подсобную возню вокруг вороны, возню Мельникова и т.д. пока не дошли до доминанты - возня вокруг сочинения. Сочинение наше все в Советской школе. В 1978 году провозгласили, что наше все - это театр в школе. Появляется Копейкин аля Шестопал. Представитель гороно аля Мельников. Итак попытка изъятия ребра из Сирано и вживления в тело Советской школы. Попытка найти сакрального мужа сакральной жене то есть Советской школе. И так случайно выходит, что и Шестопал, и Копейкин пишут стихи. Есть в фильме и свой Батищев и своя Черкасова. Вопрос только за тем, что поменялось в качестве за 10 лет после "Доживем до понедельника". Одно из качеств - в "Доживем до пенедельника" нас грузили счастьем, в "Когда я стану великаном" нас грузят честностью. Джокером фильма также является англичанка. Надо сказать, что в "Доживем до понедельника" англичанка компенсирует своё двусмысленное положение отвергнутой и томящейся любовью клоунадой с учениками. А в фильме "Когда я стану великаном" в англичанку уже въелась странность поведения и стала её сущностью, о чем она пожалеет, читая монолоч Джульетты. Центром фильма также становится литература. И все возвращается на круги своя. В обоих фильмах литература есть волевая сущность птицы. В "Доживем до пенедельника" птицами счастья были синица и журавлик, в "Когда я стану великаном - это курица, несущая золотые яйца. Одна и та же коллизия маленького роста у Шестопала и Копейкина компенсируется птицами. Где же качество? Ясно, что качество птиц поменялось. Но не это же главное. А главное в том, что ШЕСТОПАЛ СЛИЛСЯ С СЫРОМЯТНИКОВЫМ. КОПЕЙКИН - ЭТО ШЕСТОПАЛ И СЫРОМЯТНИКОВ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, что весьма печально. И это результат выбранной Мельниковым стратегии на ломание личностей.
Автор: Poklonnik
[16.02.2013]
  Доминатная самка Горошкина?!да увольте меня!какая то патлатая,расхлюстанная девица,как ее вообще в школу то пускали в таком виде!И Копейкин и она просто парочка друг другу под стать просто!
Автор: светлана
[04.02.2013]
  Пегому Псу: Да нет, вы просто просили рассказать о тех временах, вот я и вспомнила о нашей школе... Если не понравился термин из биологии, извините. А фильмом этим я восхищаюсь еще с тех времен. Умели и хотели снимать хорошие фильмы.
Автор: Любовь
[19.10.2012]
  Фрейдовские аллюзии разлиты по ткани этого фильма и только может быть слепой этого не заметит ну правда.Персонаж Ефремова Копейкин честен и благороден я не раз об этом говорил но сто процентно добрым его не назовешь никак,может быть возраст такой кто знает?Может так задумано авторами фильма...в чем я увидел проявление его недоброты?Любыми способами,любыми он пытается притянуть влюбить в себя девочку которая совсем ему как бы не симпатизирует.А то что он отдает свои стихи Криссталову так это простите можно прочитать двояко может это благородство?а может умелая манипуляция?Вообще как я заметил все персонажи в этом фильме далеко не однозначны и линии их судеб в сценарии прописаны так что пересекаются где то на подсознательно бессознательном уровне.И все тут пытаются сманипулировать друг другом Горошкина Копейкиным а тот в свою очередь Кристалловым.А в итоге мы видим что?всю ту же историю борьбы двух самцов за доминатную самку хотя наша Маша Горошкина на нее мало тянет какой то особой харизмы не хватает.И хотя её образу вроде бы придан намек на какое то полускрытое подростковое секси а по другому в детском кино было нельзя запрещалось...Внимание мальчиков приковано исключительно к ней другие девочки как безымянная свита Маргариты и остальное о чем мы уже говорили как то все равно не дотягивает она до уровня роковой девочки об которую пубертатные копья ломаются.Но все таки потрясающе сколько давали советские подростковые фильмы простора для скрытых аналогий и рассуждений.
Автор: пегий пес бегущий...
[12.10.2012]
  Да нет фразасочетание Доминатная самка к Горошкиной конечно неприменимо,она все таки хоть и вызывает у мальчиков всплеск по...го влечения что нормально для мальчиков в этом возрасте все таки девочка добрая и далека от того что рассказали вы уважаемая Любовь.А здесь в этом фильме режиссер конечно не случайно сначала в сценарии а потом и в фильме вывела столь неоднозначный образ девочки от которой мальчишки теряют голову.Вспомните у иных девочек в этом фильме вообще нет ни фраз ни слов ну разве что кроме одной которая восхищается парой реплик Кристалловым,ведь это сделано не случайно это еще та психоделика!Горошкина и маленький Сирано рыцарь совести Копейкин проотивостоят темному школьному кардиналу Ласточкину(жаль что его образ прописан в фильме столь бледно реальное упущение авторов фильма.Конфликт между Ласточкиным и Копейкиным должен был быть все таки глубже и трагичнее.
Автор: пегий пес бегущий...
[01.10.2012]
  Ольге: А почему с ошибками пишете, вы же директор школы? Я в недоумении :-(((
Автор: Любовь
[25.09.2012]
  Пегому Псу: Я могу рассказать о реалиях школы, это фильм о моем поколении. У нас в классе тоже была "доминантная самка", о которой мечтало большинство мальчиков. Была такая и общешкольная, дочка городского начальника. Наверное, везде такие были, хорошо, если одна на класс, а иначе группировки, борьба за неформальное влияние. Отличительными признаками такой девочки в школе были обязательно высокие каблуки, короткая юбка (хотя в моде тогда уже было миди), расстегнутый ворот, распущенные волосы (всегда вымытые и уложенные феном), ухоженные ногти максимально разрешенной длины с неярким лаком или без него (лак у нас в школе не разрешался - если ловили, заставляли смыть). У такой "принцессы" обязательно была "свита" из нескольких девочек, осторожно пытавшихся ей подражать. Они везде ее сопровождали и в лучах ее славы ловили внимание мальчиков, не удостоенных доминой. Остальные девочки действительно, как это показано в фильме, были в школе "серыми мышками". Но это не значит, что они были такими после школы: они занимались спортом, музыкой, танцами, походами, поделками (все практически чем-то увлекались), встречались с мальчиками не из своего класса. Просто в школу они ходили, чтобы учиться, а не крутить хвостом. Впрочем не все мальчики в классе бегали за доминой, были и независимые индивидуальности (типа Пети Копейкина, только не влюбленные). Особой сексуальной привлекательностью они не отличались, но были развитыми и интересными в общении, пользовались уважением и у девочек, и у мальчиков. У нас в классе был такой физик-ботаник. У него была симпатия с одной серой мышью-отличницей. Они как нормальные люди общались, ходили вместе гулять, в кино, танцевали друг с другом на школьных вечерах. Им было вместе интересно и наплевать на стадные чувства класса. Остальные ребята впрочем уважали их выбор. По-моему, они до сих пор дружат, хотя у каждого давно своя семья. По поводу высокой интеллектуальности тогдашних школьников, показанной в фильмах тех времен - это скорее желаемое за действительное. Все были нормальные земные люди, с разными интересами. Были и школьные спектакли, и рок-группы, и общественная деятельность. Но умники-интеллектуалы действительно пользовались в школьном сообществе не меньшим авторитетом, чем спортсмены-баскетболисты и "доминантные самки". Если будут вопросы - пишите. Приятные воспоминания...
Автор: Любовь
[25.09.2012]
  Есть ещё один фильм с Наташей Сеземан Все дело в брате.Там она тоже очаровательна.
Автор: гула
[16.11.2011]
  Алексей ну что вы!Горошкина абсалютно очаровательная девочка подросток наивно и по детски влюбленная,где в ней вы нашли нарциссизм?И финал закономерен,её духовное зрение открываеться,она видит как глубоко заблуждалась насчет Копейкина.Конечно же как здесь где то писали ниже все кончиться большой,светлой и чистой любовью.
Автор: инна
[01.11.2011]
  Для меня данный фильм абсалютная вариация на тему святой и блудница.Извините даже искупительная сцена в лифте не предпологает что Горошкина не покинет Копейкина ради какого нибудь нового Кристаллова,ибо душа хоть юная но блудливая и продажная.А Копейкин да вариация абсалютно светлой,не запятнаной грехои предательского блуда души,пусть он не Христос но он абсалютный рыцарь совести.И многие тут защищают Горошкину,дают надежду ей на оправдание а я вот оправдывать её не хочу,и не правда что она прозрела после сцены с лифтом,нет,нисколько.Неужели не виден скрытый подтекст заложенный авторами фильма вавилонская извините блудница(Горошкина)как некий инкуб всей силой девичьего магического очарования пытаеться сбить с пути истинного рыцаря совести Копейкина.Христианский то смысл какой то получаеться,но умели наши советские кинодеятели вкладывать в простые вещи истинный глубинный но кое кому конечно закрытый смысл.Ну а кто видит тот обретет.В свете этого становиться понятно что образ Горошкиной не так однозначен как кажеться.Демоны владеющие душой этой девочки конечно пустят в ход все чары её очарования.И понятно становиться откуда этот цепкий,плутоватый взгляд,этот распахнутый воротничок,и иные методы дабы завлечь в свои сети сами знаите кого.
Автор: алексей
[25.10.2011]
  Спасибо за отзывы по отрывку из моей повести.Я на самом деле очень любил в детстве этот фильм а с ним и его героев Копейкина,Ласточкина,Криссталова,но вот только не Горошкину,несмотря на перерождение в финале согласен со Славиком она настоящая нарцисска увлеченная собой.Я легко мог представить себе что в дальнейшем Горошкина свяжеться с плохой,дурной компанией и пойдет по кривой дорожке,такие как она в отличии от Копейкина к подобному расположена,нарцисизм прямой путь за решетку,да и хотелось спрсить кое кого при чем здесь пубертатность?
Автор: путевой обходчик
[11.10.2011]
  Спасибо за отзывы по отрывку из моей повести.Я на самом деле очень любил в детстве этот фильм а с ним и его героев Копейкина,Ласточкина,Криссталова,но вот только не Горошкину,несмотря на перерождение в финале согласен со Славиком она настоящая нарцисска увлеченная собой.Я легко мог представить себе что в дальнейшем Горошкина свяжеться с плохой,дурной компанией и пойдет по кривой дорожке,такие как она в отличии от Копейкина к подобному расположена,нарцисизм прямой путь за решетку,да и хотелось спрсить кое кого при чем здесь пубертатность?
Автор: путевой обходчик
[11.10.2011]
  Дорогие мои да где жы вы в Горошкиной увидели душевную красоту?обыкновенная малолетняя нарцисска.Кукольное личико,умелое манипулирование теми кто млеет от её пустой красоты,и все,повторяю все в её облике(даже тот же пресловутый распахнутый воротничок)говорит об одном,любуйтесь мной,восхищайтесь мной,мне позволено то что не позволено другим девочкам.Даже ей богу непонятно как чистейший человек рыцарь совести мог влюбиться в такую...ладно умолчу кто она а то сообщение сотрут.Она его инорирует,она им пытаеться манипулировать,это Копейкиным то,а он бедолага пыхтит но все терпит почему?Слава богу в конце фильма авторы дали надежду что Горошкина переродиться дай то Бог.
Автор: ленчик
[10.10.2011]
  Путевой обходчик просто никак ни выйдет из области подростоковых пубертатных мальчишеских фантазий.Ну а в прочем что мы мальчишки сами в детстве чего нибудь такое не домысливали по поводу наших одноклассниц и различных там кинодевочек.Так чемпионка по этому поводу конечно незабвенная Алиса Селезнева,ну где то в одном ряду с ней можно поставить конечно и нашу Горшкину,и представить что Алиса была бы не шестиклассницей а вот такой вот как Горошкина вамп восмиклассницей,ещё бы больше мальчишеских сердец разбилось.А Горошкина,ну что Горошкина?это всего лишь персонаж,а статность тела и красоту лица ей передала реально существующая красавица девочка неактриса Наташа Сеземан.Потрясающе красивая девочка.
Автор: славик
[10.10.2011]
  а что наше советское школьное кино не нуждалось в своих особых подростковых секс-символах?разве потрясающий Петька Копейкин не тянет на него?честный,благородный,не страшашийся никогда противостать злу.Вот какие секс символы были в нашей советской эпохе,а сейчас увы сериал Школа секс символ,увы.
Автор: алекс
[03.10.2011]
  Судя по тому как она смотрит на него в сцене с лифтом думаю то самое у них обязательно случиться.
Автор: ольга кирильцева
[02.10.2011]
  В нашем классе была девочка подобная Горошкиной,красивая,неприступная,и ворот ее школьного платья был расстегнут куда ниже чем у Горошкиной.По поводу чего учителя постоянно делали ей замечания,но она их игнорировала,озорница была еще та.Да ну а Горошкина она действительно супердевочка и красивая и умная,какой то первый советский школьный секссимвол.Только почему она в упор не замечает изначально чувства Копейкина?непонятно.
Автор: мистер крабс
[01.10.2011]
  Я согласен с Михаилом дело не в сексе как таковом,у каждого советского школьного фильма своя особая неповторимая мифология.Образ Горошкиной кстати мне даже показался значительно сложнее Копейкина Ласточкина и Криссталова вместе взятых.Смотрите,для этой тройки(антогонистической по сути)она обьект особого притяжения можно сказать особо такого фрейдовского.Если вы заметили образы остальных девочек очень статичны,на первом плане Горошкина и еще раз Горошкина.По ней кипят страсти,по ней разбиваються сердца,ну будто и других девочек в классе нет,да они есть но просто играют роль присутствующих статисток.Дорогие мои так задумано драматургией,ибо Горошкина школьная вамп,её роль разбивать сердца.В этом плане и все остальное и часто упоминаемый на форуме распахнутый воротничок(а застегнутой такую девочку и не представишь)и все остальное,в том числе то как она с легкостью разбивает сердца легко обьясняеться.Первая сквозная линия фильма(главная)о Копейкине который любит Горошкину,вторая о Горошкиной которая под действием этой любви перерождаеться.Ведь перерождаеться же?перерождаеться!а вместе с ней и зритель.Из школьной вамп она переходит в состояние тонко понимающей чувства влюбленной девчонки.Хвала такому перерождению!
  Все дело в том что советские режиссеры дорогие мои были более тонкие психологи что ли и могли точно,не выходя за грань соблюсти дисбаланс тонкости чувственности и скрытого эротизма(повторяю именно скрытого)не как сейчас,все прям в лоб,сериал школа тому пример.А в чем это выражалось?да все в том же о чем говорили авторы записей ниже,во взгляде,в чуть пониже расстегнутой чем положено пуговичке(Горошкина)в особом отношении ребят друг к другу.Это за гранью нынешнего понимания,это особый советский менталитет утраченный нами.Да я верю в любовь как у Романа и Кати как у Копйкина и Горошкиной,и если даже после сцены с лифтом у них что то случиться то это будет не пошлость а акт возвышенного высокого чувства.Но правильно что авторы оставили это за кадром(в этом и прелесть советского воспитательного кино).Кстати в Вам и не снилось изначально должна была быть эротическая сцена между Катей и Ромой но её убрали,и по моему правильно.Не все на свете измеряеться только сексом.
  Нет Арсен не трогайте святое,любовь и грубую страсть не отменял никто.Но хочеться верить что любовь Копейкина к Горошкиной то же порядка что любовь Романа и Юли из Вам и не снилось.Зачем заранее опошлять?да будет у них это конечно будет,может быть еще до окончания школы,но нам то это так ли важно?и сами авторы фильма если бы хотели нечто подобное сотворили бы вторую серию в духе Школьного вальса.
Автор: александр
[01.10.2011]
  Я в чем то понимаю путевого обходчика потому что не скрою все советские мальчишки прощли через этап эротических фантазий по своим одноклассницам.Что лукавить мы в них были и конвоирами сопроваждающими одноклассницу по тюремному коридору и еще похлеще,о чем лучше умолчать.И что вы хотите сказать что Копейкин любит Горошкину такой уж платонической любовью и ему не хочеться нечто большего?да бросьте вы.Был другой фильм Школьный вальс так он в этом плане почестнее там школьники правда окончивают десятый,но уже любовью вовсю занимаються,а вы говорите.Правда удивило меня в фильме то что на эту Горошкину прямо все западают,будто других девочек в школе нет,не такая уж она и суперпупер.Осмелюсь предположить что после сцены с лифтом у них это самое все таки случилось.
Автор: арсен
[30.09.2011]
  Еще раз убеждаюсь в огромном воспитательном значении наших фильмов.Что бы ни говорили на этом форуме Когда я стану великаном это потрясающая классика детского советского(воспитательного кино).И Копейкин и Горошкина воспринимаються мной как символы эпохи увы ушедшей безвозвратно.Жаль,никогда больше не повторяться туманный Севастополь(фильм снимался в этом городе)школьная,вызывающая столько чувств и эмоций форма,стихи Копейкина,эта прекрасная и светлая жизнь скрывшаяся за горизонтом.Но с нами фильм благодоря которому мы можем хоть на полторачаса вернуть кусочек прошлого.
Автор: александр
[27.09.2011]
  Кроту..Вы знаите по характеру,по складу,если проанализировать ее личность Горошкина вполне типичная советская девочка(продукт эпохи)комсомольский значок на переднике школьного платья говорит вполне об ее образцовости,лояльности.Знаите как в приключениях шурика комсомолка,спорстменка и т,д,да так и есть,никакого отступления от нормы.А открытый ворот это именно потому что в ее жизнь как комета ворвался Кристаллов.Боже как она смотрит на него наблюдая баскетбольную игру,как глазки горят!какой в них огонь живой.Да она же хочет быть именно для него исключительной,особой!принцессой!вот и позволяет себе вольности которые могут позволить себе только принцессы!и маняще распахнутый ворот только часть ее плана по его завлечению.Боже да какой мальчишка устоит перед сочитанием настоящей красоты и ианящей открытости на фоне пуританской серости советской школы.План срабатывает,и вот он уже провожает ее долгим оценивающим взглядом...
Автор: hjklfg hjklf
[26.09.2011]
  Немало позабавил отрывок из повести путевого обходчика(кстати где прочесть?выставили бы в инете а?За что ж вы так бедную Горошкину припечатали?почему не отправили в тюрьму негодяя Ласточкина?кстати из отрывка непонятно за что Горошкина получила срок.Предпологаю что упомянутый Ласточкин полез к ней целоваться а она его долбанула чем нибудь сгоряча.Но за убийство дают гораздо больший срок а не три года,ну что ж остаеться только гадать.Кстати путевой обходчик вы забыли о героинях других культовых школьных фильмов.Тая Петрова получит срок за убийство вредного Комаровского,Малахова из Если верить лопотухину тоже за что нибудь.Из культовых героинь еще припоминаеться героиня Ольги Остроумовой из доживем до понедельника,вот её тоже за решетку.Но не обижайтесь путевой обходчик,это шутка,а то еще долбанете киркой!а вообще каждый имеет право что он думать и писать,но все таки странно,очень странно читать подобное.
Автор: мегатрон
[26.09.2011]
  Я посмотрел много школьных фильмов снятых еще в семидесятые и достоверно скажу везде там у школьниц юбки школьных форм приличной длинны и аккуратный воротничок всегда застегнут под горло.А великан был первым на моей памяти фильмом где школьница позволяет себе подобные вольности со школьным платьем.Вообще-то даже помоему во времена показанные в фильме ходить с настолько открытым воротом считалось признаком распущенности.Но не в этом суть конечно,сам фильм бесконечно прекрасен и замечателен.А в восмидесятые вольности в школьной форме у девочек стали нормой.
Автор: крот
[29.05.2011]
  ответ на вопрос о том, насколько пуританским было советское время в плане дресскода. Я закончила школу в 1980 году. В фильме увидела свою юность. Что касется "нравственного облика", под платье специально одевала черные трикотажные плавочки, так как форма едва прикрывала зад. При этом не стала распущенной женщиной, 30 лет в счастливом браке с ровестником, работаю директором школы и обожаю детей и уроки.
Автор: ольга
[22.05.2011]
  Достоверно как писатель знаю все порождаемые нами миры на кинопленке ли,на бумаге ли где воплощаються и начинают жить своей самостоятельной жизнью в виде паралельных миров.А уж потом все эти миры так или иначе начинают влиять на жизнь самого писателя.Вот была у меня одна страшненькая повесть о заброшенном пионерском лагере,и о злом мальчике призраке обитающем в нем.Так и скажите теперь если я вложил в эту повесть много вдохновения а соответственно и частичку души то разве нет у этого мальчика шанса ожить и творить свои черные дела где нибудь там в реально заброшенном пионерлагере.Мы творящие всегда ответственны за тех кого содает наш разум.Я теперь в заброшенные пионерлагеря ни ногой,потому что он теперь для меня страшная реальность. Вот так же и герои Советских фильмов,эти образы созданные гениальными и не очень актерами они реальны и даже слишком.И где-то Петька Копейкин вновь и вновь читает свои стихи Маше.И где-то вновь и вновь едет вверх вниз лифт и плачет просветленная Маша Горошкина.Они отделились от плоти Миши Ефремова и Наташи Сеземан,они внешне те-же,но они совсем другие.Сколько же подобных просветленных миров создали наши великолепные советские режиссеры.И я верю что однажды мы сможем побывать в них...
Автор: а поздеев
[09.05.2011]
  Скажите если кто сведущ и учился во времена Копейкина.А девочкам школьницам вообще разрешались подобные вольности?Насколько даже я учившийся уже в других временах и то знаю что в Советской школе девочкам не позволяли укорачиваить школьные платья и делать слишком вызывающие вырезы тем более декольте.Все было слишком пуританским в то время.Скажите в реальной жизни Горошкина могла бы получить выволочку от учителей за низко расстегнутый ворот школьного платья?Ведь именно так в фильме она ходит в школу.Я интересуюсь историей и моральными принципами советской школы потому мне интересно что нибудь от кого нибудь услышать.
  И о чем же думала ты когда сопроваждаемая конвоиром с заведенными назад руками шла низко опустив голову к машине с зарешеченными окошечками.Думала о том что уже не придешь на последний звонок,и лучшие годы юности проведешь за решеткой в то время как твои подруги будут выходить замуж и рожать детей.Думала о Копейкине,о Кристаллове?о Джульетте Ашотовне,неизвестно.Но на какой-то миг ты вскинула опущенную от стыда голову и встретилась взглядом с Петькиным,он стоял в стороне и с горечью смотрел на тебя,он не мог осознать и понять зачем ты связалась с этой дурной компанией,с Ласточкиным которого когда-то искренне ненавидела.Он не представлял себе жизни без тебя,твой арест стал для него шоком. И конвоир сжалился и позволил Петьке приблизиться на несколько минут. -Машенька,дорогая,счастье мое,-дрогнувшим голосом произнес он,-я буду ждать,поверь буду. -Когда я вырасту и стану великаном,-помнишь?-улыбнулась Маша,-нет,три года слишком большой срок,и потом я во Владивосток наверно после колонии не вернусь...прощай... -Прощай,-тихо ответил он и глотая слезы быстро отошел,его просто корчило от горя от бездны несбывшихся желаний. Маша сидящая на жестком сиденье автозака между двух конвоиров тихонько улыбалась глядя на сопроваждающую её в зарешеченном окошечке луну,думая о слишком рано окончившемся детстве.Шел май 1979ого года,через три недели Копейкин сдавал выпускные экзамены,но уже без Маши.Все эти три года он не расставался с фоткой Маши,на которой она была снята в Школьном платье с широко распахнутым воротом.Она всегда была королевой и в сером пуританстве советской школы позволяла себе то чего другие просто боялись. -Ты королева,-шептал Копейкин,-и гладил поверхность фотографий,-только ты... Прошли три года Маша вышла на свободу,во Владивосток не вернулась,поступила в Архитектурный,ее мечтой была реставрация храмов. Петр к тому времени окончивший сценарный факультет вгика сам приехал к ней,они поженились. Отрывок из повести Ты не ушла в которой я попытался представить дальнейшую судьбу героев этого чудесного фильма.Написана в 2006/07годах.
Автор: Путевой обходчик
[29.04.2011]
  Значит паралельные миры все-таки существуют!прикол....
Автор: Петр
[25.04.2011]
  Да они действительно поженились Копейкин и Горошкина,у них было трое детей,один мальчик то есть я и две девочки.Только было это гораздо позже,потому что через год после сцены с лифтом когда мама поняла что ей дорог Копейкин а не Кристаллов случилась трагедия,моя мама Маша тогда уже девятиклассница попала в колонию для несовершеннолетних преступниц.Она по какой-то причине связалась с плохой компанией и был суд на котором присутствовал папа Петя,в тот момент жизнь для него померкла и потеряла яркость красок.Прошло много лет, мама вышла на свободу и они поженились,это был 1983ий год и Леонид Ильич Брежнев наш генсек затеял перестройку...Сейчас в нашем паралельном вашему мире идет год 2012ый,а Советский Союз у нас как был так и есть!А вот о прошлом родители наши вспоминать не любят.....
  Да они действительно поженились Копейкин и Горошкина,у них было трое детей,один мальчик то есть я и две девочки.Только было это гораздо позже,потому что через год после сцены с лифтом когда мама поняла что ей дорог Копейкин а не Кристаллов случилась трагедия,моя мама Маша тогда уже девятиклассница попала в колонию для несовершеннолетних преступниц.Она по какой-то причине связалась с плохой компанией и был суд на котором присутствовал папа Петя,в тот момент жизнь для него померкла и потеряла яркость красок.Прошло много лет, мама вышла на свободу и они поженились,это был 1983ий год и Леонид Ильич Брежнев наш генсек затеял перестройку...Сейчас в нашем паралельном вашему мире идет год 2012ый,а Советский Союз у нас как был так и есть!А вот о прошлом родители наши вспоминать не любят.....
  A все что показывали в фильме судя по всему происходит в маленьком портовом городке где наверное даже в Советское время царил дух вольнодумства.Может в нем в свое время изволили декабристы жить?а походя заразили духом свободы всех жителей маленького городка,заразили,да уехали себе дальше в сибирь а дух свободомыслия остался. И родились через сто лет в портовом городке Петька Копейкин да Машенька Горошкина коих непреклонная судьба сделала одноклассниками.А был еще Ласточкин который не человек как-бы а злой гений,дух отрицания и тоже он Машу Горошкину сильно любил,в кино,в театр приглашал,да только она ни в какую,чувства сей комсмольской богини были отданы ни Копейкину ни Ласточкину а Кристаллову,ох уж этот Кристаллов! И как только ни пыталась Горошкина внимание Кристаллова на себя обратить,приходила смотреть на баскетбольные матчи в спортзал,наблюдала за процессом,а он искоса,иногда не реагируя на игру бросал в ее сторону взгляды и вздыхал,вздыхал. Да и как ни обратить внимания на самую красивую девочку в школе,пусть она и одета в школьное,униформенное платье подобно остальным ученицам,но не для него ли этот дразнящий мальчишье воображение низко распахнутый ворот,эти горящие огнем фантазии глаза? -Ты посмотри,посмотри как он двигаеться,-восклицает подружка. -Красивый мальчик вот и все,и даже глупый,просто наверняка глупый,-отвечает она сама ни капли ни веря в искренность собственных слов. А мысли ее уже полны им,воображение полно им,полет мысли полон им. И она ни с кем ни поделиться своей тайной ни с кем кроме Петьки,и тот будет шокирован,но как истинный романтик и виду ни подаст.
Автор: автор ремейков
[01.04.2011]
  -Извините Джульетта Ашотовна я опоздала,а что разве английского нет? Она стремительная,взволнованная,с распущенным беспорядочно волосом врываеться в пустое уже пространство класса,где опечаленный Копейкин чинит туфлю Ашотовны. -Весна,-грустно отвечает учительница,-на кой черт вам сейчас английский,гуляйте дети мои гуляйте. Горошкина ошеломленная стоит молча и пооочередно растерянно смотрит на любимую учительницу,то на Копейкина. Как органичны в этой краткой сценке все три актера,маленький шедевр внутри фильма,классная режиссерская работа! Да многие моменты просто практически мини-шедевры,миниатюры на тему школьной подростковой жизни. -Петь ты записку передал?!!! -Я урок сорвал слышишь,я Джульетту обидел!!!!о господи если бы все обижающие своих учительниц раскаивались так!Ошеломленная Горошкина остаеться одна в пространстве пустого класса. Уж в самом деле не закончилось ли детство навсегда в этот момент?
Автор: автор
[21.03.2011]
  хороший фильм смешной познавательный иньтересный
Автор:
[20.03.2011]
  Ах как хорошо в этом фильме представлена романтика школьной любви.Как пылают глаза Маши Горошкиной когда говорит она о Кристаллове,как поглощена она этим страстным чувством.А рядом ходит тот кто отдал бы с радостью за нее жизнь и может быть нечто большее,но не хочет она этого замечать,не желает.А сердце Копейкина большое сердце болит и пылает,он носит бляху с её изображением на ремне,он сочиняет для нее стихи и любовь его абсалютно бескорыстна и легка словно птичье перышко,помоему так могут любить только поэтические натуры подобные нашему герою.Но его любовь откроеться ей только там на балконе когда подслушает разговор Кристаллова и Петьки,и робкая слезинка раскаянья упадет из глаз.Вот здесь мне кажеться и кроеться глубинный смысл этой драмы,любовь Копейкина-Кая растопила ледяное сердце Герды-Горошкиной,а ведь обычно все наоборот,замороженные сердца мальчишек растапливают любовью девочки,милые наши замечательные девочки.Как преобразилась она в последних сценах с лифтом,как преобразилась!ледяное сердце оттаяло,и её обреченные глаза увидели истинную суть вещей.После такого она уже никогда ни будет прежней,никогда,практически катарсис.А ведь была такой беспечной,такой воздушной в начале и середине фильма,но жизнь подвела ее к черте за которой прозрение. И итог,родилась хоть и в муках прозрения еще одна любящая,страдающая,трепетно юная душа,душа восьмиклассницы Маши Горошкиной.
Автор: александр
[19.03.2011]
  Да очень хотелось в детстве быть похожим на Петьку Копейкина,одна его фраза Я буду драться с такими вот как ты трусами и подонками всю жизнь обращенная к противнику заставляла трепетать и думать с горечью ну почему я не такой?!почему пасую пред злом,юлю,заигрваю с ним,лишь бы не тронули,лишь бы.А Петька со злом не заигрвал он говорил ему горькую правду прямо в лицо за что и страдал,били его били а сломить не смогли.Да есть ли такая сила на земле что может сломать подобного Петьку?И страшное возникает ощущение что вымирают они наши Копейкины что они только пережиток советского далеко.А как хочеться иметь подобного друга,страсть как хочеться. И по поводу Горошкиной,именно Петька а не какой ни Кристаллов достоин такой роскошной девчонки,конечно со мной можно не соглашаться но это не девочка,это же богиня в образе школьницы,ослепительно красива, подчеркну одну деталь говорящую о ее внутренней свободе, широко распахнутый ворот школьного платья,по моему в школах девочкам такое не разрешалось в советских школах.Но она богиня,она королева,ей можно,они очень друг другу подходят Копейкин и Горошкина,несмотря на существенную разницу в росте,и время выведет их на один уровень.Почему то мне очень хочеться верить что в будущем они обязательно поженяться,ну просто обязательно,а вы как думаите?...
Автор: Александр
[11.03.2011]
  Ефремов, стихотворения....смотрела и получала огромнейшее удовольствие. Чудесный фильм!Просто влюбилась! Советую всем посмотреть!
Автор: Наталья
[03.03.2011]
  Я,Татьяна Лютаева,ученица А.В.Кузнецова,автора сценария этого замечательного фильма.Насколько я знаю,Александр Всеволодович привел на пробы молодого Мишу и работал с ним.Сейчас наконец вышла новая книга А.В."В обнимку с прошлым в будущее."Она предназначается для родителей,которые не относятся равнодушно к воспитанию своих детей и соответственно для детей не поверхностных.Книгу можно приобрести в книжном магазине "Москва".
Автор: Татьяна
[21.02.2010]
  Мне очень понравился этот фильм
Автор: Павел
[05.02.2010]
  Каждый раз в конце этого фильма плачу..).. Петька смотрит в самое нутро и переварачивет его..)..
Автор: Катя
[27.10.2009]
  В 30 лет впервые посмотреть этот фильм...и то не сначала... узнать в Пете молодого Ефремома-мл.... и быть просто смятенным его игрой....это шок!
Автор: Сергей
[11.10.2009]
  Нет слов какой замечательный фильм и конечно великолепный Михаил Ефремов,в такого мальчика можно было влюбиться не задумываясь!И это неправда,что у Михаила есть неудачные роли,если только Дубровский,а так везде он харизматичен и талантлив..
Автор: натали
[10.10.2009]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Ромео и Джульетта

DVD
 Драма
 1968 г.
 Англия - Италия

Цена: 228 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.