» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Анкор, еще анкор!`: |
Россия. 1992г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL
Изображение: 4.3
Звук: Dolby Digital 5.1 Сюжет:
Комедия про жизнь маленького провинциального гарнизона. Действие происходит после войны - тут все на виду: семейные ссоры, любовь, смерть, предательство, человеческая подлость и трусость. Это фильм про людей, которые выиграли войну. Награды и примечания:
Главный приз "Кинотавра", "Ника" за лучший игровой фильм и за лучшую роль второго плана, "Золотой Овен", "Созвездие", приз Кинопрессы, приз кинофестиваля в Токио за лучший сценарий, специальная премия жюри кинофестиваля в Сан-Ремо-94. В ролях: Валентин Гафт Владимир Ильин Ирина Розанова Елена Яковлева Андрей Ильин Анатолий Веденкин Лариса Малеванная Евгений Миронов Сергей Никоненко Станислав Говорухин Александр Пашутин /Aleksandr Pashutin/ Ольга Лебедева ...лейтенант Елена Котихина Людмила Гнилова
Режиссер: Петр Тодоровский
Сценарий: Петр Тодоровский
Композитор: Игорь Кантюков
|
» Отзывы зрителей о фильме `Анкор, еще анкор!`: | Отличный фильм! | ah, si tu pouvais fermer ta gueule | О да, помню эту картину. Спасибо. И абсолютно точно - возвращаясь с репетиций хора одна из жен в исполнении Ел. Яковлевой говорит "Хоть какое-то развлечение". В высшем смысле да - мы здесь развлекаемся на Земле, кто как может :). Но вообще-то я режиссёрам не доверяю в их трактовках своих кино-картин. Они сами не знают, о чем снимают. Потому и нужен интерпретатор их творчества. Как в музыке - композитор, исполнитель, дирижер и критик, где три последних - это интепретаторы композитора. В кино сложнее - сценарист, режиссёр, актёр, зритель. Пожалуй сценарист во главе процесса. А вообще-то во главе всегда Вселенная и мы все её интерпретаторы.
| Поклонник, все намного проще. Безусловно, у несведущих возникает вопрос: что за "экзотическое" название выбрал для своего фильма всегда неэкзотичный Петр Тодоровский? Тем более, как написано в аннотации (кратком содержании)к киноленте: фильм "про жизнь маленького провинциального гарнизона. ... тут все на виду: семейные ссоры, любовь, смерть, предательство, человеческая подлость и трусость". Короче, банальный, устоявшийся, однообразный, "как у всех и везде" жизненный уклад. Вы, Поклонник, конечно, давно в курсе, что мы - авторы с энциклопедическим багажом знаний. Поэтому раскроем небольшой секрет. "Анкор, еще анкор!" является... крылатой фразой. Применяется как обозначение скуки, отсутствия интересного дела, развлечения. Выражение связано с картиной (с тем же названием) художника Павла Андреевича Федотова (1815 -1852), на которой изображен скучающий офицер, заставляющий свою собаку прыгать через трость. Слово "Анкор" это французское слово encore - "еще" (вы были правы). По сюжету картины офицер попал в глухую деревушку, где нечем заняться и от скуки развлекался игрой со своей собакой. Картина художника "Анкор, еще анкор!" в настоящее время находится в Москве в Третьяковской галерее (Информация взята из Словаря крылатых фраз и выражений). С неизменным почтением к вам, Неспящие. P.S.Выражаем искреннюю признательность Автору:St. за идею поста!
| Я никогда и никого не игнорирую. И это знают. Я всегда благодарен за обращение ко мне. Я просто пересматриваю фильм и ищу ответ на вопрос. На самом деле ответ на вопрос ещё не вызрел во мне, я хотел ещё посмаковать вопрос, но я всё же отвечу. В фильме в самом начале есть эпизод, когда полковник встречается тайком с женой - она к нему выбегает и обнимает, бесшумно плачет. Он ей даёт деньги и говорт: "ЕЩЁ немного". Потом идет в постель к любовнице дабы возлежать с ней. Я придерживаюсь того мнения, что этот фильм - это фрейдистское поле подсонания полковника на уровне древнегреческих мифов. Возлежать как Уран с Геей: "...Ночь за собою ведя, появился Уран, и возлёг он
Около Геи, пылая любовным желаньем, и всюду
Распространился кругом. Неожиданно левую руку
Сын протянул из засады, а правой, схвативши огромный
Серп острозубый, отсёк у родителя милого быстро
Член детородный и бросил назад его сильным размахом.
И не бесплодно из Кроновых рук полетел он могучих:
Сколько на землю из члена ни вылилось капель кровавых,
Все их земля приняла. А когда обернулися годы,
Мощных Эринний она родила и великих Гигантов ..." Гесиод, «Теогония». Полковник - это мощное богоизбранное желание возлежать с русской ноосферой. Но он не справился со всей сложностью русского Бытия - то с чем справлялись Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Толстой, создав мощную апологетику русского духа. Полковник и его жена - это Шагал и его муза Белла. Полковник - это богоизбранный хрустальный мир Шагала, втянутый в русскую ноосферу. Полковник явно не справляется с властью в этом мире. Он как мантру повторяет "ещё немного", ещё, ещё, ещё - это затягивание в воронку на расширение духа вслед за русской ноосферой и вот уже точка невозврата пройдена.
| Пошлый, грязный, пачкующий фильм. | Перевели вы, Поклонник, название фильма правильно. Но почему режиссер именно так назвал свой фильм?:). Ваше мнение? | Согласен, что фильм недооценен. Но по другой причине, чем политическая чернуха на сталинские времена и на военные городки. Фильм "Анкор, ещё анкор", а в переводе на русский "Ещё, ещё ещё", если я правильно перевожу с французского, пусть меня поправят, буду рад. Вот этот накал ещё, ещё, ещё приводит к самоубийству командира. Один стресс на другой, наслоения и в итоге человек не выдержал, тупик бытия и сознания. Так вот ценность фильма в том, что оно есть пространство подсознания главного героя, его витальность и смерть, его полочки, этажи сублимаций. Одно на другое, ещё, ещё, ещё и карточный дом сознания развалился. Режиссёр Петр Тодоровский мастер выстраивать пространство сознания человека на кино-простыне. Простыня - это фрейдистская постель. Кино - это глубина простыни - на простыне растут трехмерные тела, которые кино преврашает в 4-мерные пространства головного мозга - лабиринты его извилин. Кино - это подсознание ОДНОГО человека. Этим ОДНИМ человеком является сверх-герой фильма - зритель. Кино - это раскрытие, распаковка подсознания зрителя. Петр Тодоровский - наш Советский Босх. Именно он своим фильмом "Городской романс" 1970 года закрыл неореализм и открыл депрессивные 70-ые. Как это могло быть, если не методами Босха - показ закоулков подсознания зрителя, из какого Бытия состоит сознание зрителя, выстраивание его мозгового излучения. Настройка вращения и спинов. Его фильм "Военно-полевой роман" 1983 года начал перестройку - отмашка для интеллигенции на любовь к плоти - последний этап из 40 лет ренегатства после смерти Сталина 1953-1993. И вот 1992 год - самоубийство подсознания Советского командира, а именно окончательное разложение идеи коммунизма в себе. Босховские химеры прут из всех уголков подсознания некоего командира. Военный городок - это его витальное пространство. И тут понимаешь, что это и не командир вовсе, а шизофрения - раздвоенное, фрагментированное сознание на кушетке Фрейда. Наступление старости, излет мужественности, боязнь молодых самцов-соперников, химеры старых жен и сплетниц-интриганок, сладостные изврашения. И в итоге ад и судный день командира. В фильме три женщины - блудница, женщина-мечта и жена. И четвертая женщина - Лилит - врач, соблазняющая голову комадира - солдата, который пишет дипломную работу в академию для командира - это разум командира. И туда проникает Лилит, она же доктор - это явно психиатр, если считать военный городок больницей для командира. В этом фильме мы находимся внутри командирского древа жизни. И его разъедают и фрагментируют женские сущности ака его подсознание, несущее в себе все возрастные отпечатки от внутриутробного развития до взрослого состояния. Редкий фильм такого рода сродни Библии. Кино вообше - это по сути витальное окрашивание - введение красителя в живой организм, с дальнейшим его умерщвлением и приготовлением микропрепарата. Кино - это и есть микропрепарат для наблюдения на стол зрительского сладострастия. Фильм "Анкор, ещё анкор" - это "ещё, ещё, ещё" парафраз "Исчислено, исчислено, взвешено, разделено" - предупреждение Валтасару. Исчислены всё подсознание Советского командира на данный 1992 год и выведен приговор. В этом смысле "Анкор, ещё анкор" сильнее "Утомленных солнцем" и сильнее копания в подсознании Котова на чердаке ака корона древа жизни, где он занимался любовью с женой-дворянкой. И если Михалкову ещё только предстояло отправить Котова на его странную войну, то Петр Тодоровский ухватил красного командира уже на выходе из войны и все исчислил, взвесил и разделил, то есть фрагментировал его сознание. Сделано всё с большим вкусом. Никто и не заподозрил копание в подсознании и пребывание в подсознании советского командира во время просмотра. Вот разве что для тех, кто знаком с творчеством Восха и насмотрелся его картин, не покидает ощущение стилистического родства с "Анкор, ещё Анкор". Кстати отправка молодого офицера на лесоповал - это аллязия на отправку Давидом Урии мужа Вирсавии в бой. Фильмо большого библейского потенциала - только успевай очишай кожуру - клипот.
| Ну Боже мой, какая свобода и какая казарма? Эдакой лисонькой Вы подъехали, Ольга, к теме. Мол какая мелодрама и давайте осудим время. Не выйдет. Люди сами виноваты. Разврат - вот причина всех бед. Сталин из них людей хотел сделать, а гнильё лезет на поверхность. Внутренняя протраханность. Кто мешает паре, где жену играет Яковлева, не заниматься прелюбодеянием, а потом истерить на весь городк, что муж бьёт. И кто мешает мужу наладить с женой гармонию? И вообще эта жена самая настоящая ведьма. А ведьма - это архетип. И никто не виноват. Есть архетипы в природе как фрукты растут в ноосфере. Надо жить честно, тогда никакие ведьмы не помешают. Причем здесь тогда Сталин? Сталин как раз боролся за наши души. Поднял их в космос. А мы всё о мальборо и джинсах - фильм "Дом Солнца" Гарика Сукачева. Казарма - это состояние наших душ. И вообще много грязи у людей в личном плане. Слишком много. Или это искусство такое - показывает мерзость. Фильм построен на том, что некие бабы строчать анонимки и одна грозится настрочить, если солдат не переспит с ней. Какой-то клубок анонимок - писателей, графоманов. Сам солдат пишет курсовые работы для командира. А если командир не способен учиться, то зачем лезть в академию. В колхоз, как военный в фильме "Председатель". И поднимать хоз-во. Командир должен быть честным и не изменять жене. У него ещё и дети. Ещё ещё ещё - и вот уже клубок зла захлестнул сам себя.
| Я думаю, что до сих пор этот фильм так и недооценён. А ведь смысл этого фильма даже не в любви, а в самом названии и начале и конце фильма. Начинается фильм с песни "Россия" и заканчивается. Вслушайтесь в слова и всё сразу понятно,какое глубокое несоответствие скрывается в словах песни и действиями в фильме. Это же трагедия, для народа победителя, который сражался за свободу, а получил "казарму" | выдающийся фильм -правда об армейской жизни ничего никто не очерняет понять это могут только те кто служил - и не в арбатском военном округе | Обожаю этот фильм! Один из самых лучших! | А я не вижу в фильме деградации или поклёпа. Я вижу стихию жизни. Именно русскую стихию, которая питала Пугачёва, Степана Разина, Распутина и многих других. И эта стихия не была умерщвлена даже революцией. Вы думаете до 1917 года такого не было? В чём разница между фильмами "Анкор, ещё анкор" и "Плохой, хороший человек"? Д здравствует русская стихия и женщины её вдохновляющие!
|
Гарнизонная жизнь показано однобоко. Пьянство и разврат, разврат и пьянство, какие-то мелкие страстишки,
Показать же всю правду жизни Петру Тодоровскому мешают его местечковый взгляд на мир и конъюктурщина (фильм 1992-1993 г.г.)
Но, надо признать, снято талантливо, если учитывать жанр картины.
В фильме самодеятельный хор замечательно исполняет песню "Россия" (А.Новиков, С.Алимов.
Нашей силе молодецкой
Нету края и конца.
Богатырь-герой, народ советский
Славит СТАЛИНА-отца!
Припев:
Светит солнышко на небе ясное,
Цветут сады, шумят поля.
Россия вольная, страна прекрасная,
Советский край, моя земля!
| Этот фильм зеркало реальности. Без прекрас. Да, не все было розово. Но это было. И не надо этого стесняться. Армия есть армия.И ничего не поделаешь, кто служил поймет.
Очень тяжело получив власть командовать людьми сохранить человеческий облик. Мало у кого получаеться.
Фильм берет за душу. И сюжетом, и актерской игрой. Смотрела его и буду смотреть. | свежо предание...
2001 г. Полярный все то же самое... такой фильм надо показывать абитуриентам при поступлении в военные училища
я после практики в Полярном на действующем флоте служить зарекся, не жалею | Вижу себя лейтенантом в середине 80-х в герое Миронова после Войны (не по сюжету, но по сыгранному образу). И только в контексте содержания произведения. Мало что изменилось за 40 лет: офицеры на службе Отечества, политработники, особисты, их жены-любовницы. Разница лишь в том, что в конце 40-х армия восстанавливала страну, а в середине 80-х вместе с ней "перестраивалась", т.е. деградировала в арифметической прогрессии. Впрочем, с одинаковым духовным однообразием - верой в светлое будущее. Кто служил, тот знает. Фильм настоящий, как сама жизнь в армии! | фильм - супер! тут и комедия и трагедия сплелись воедино. в жизни точно также | Хороший фильм. | Жалко сержанта Серебрянного: ни за что получил 8 лет лагерей + лишение медалей и статуса. А остальные? Так я сам вроде как "офицер": надел погоны - значит служи! Правильно сказал генерал в исполнении С.Говорухина: положишь партбилет, сразу всё сможешь!
Вот так всё и происходило в Советской Армии.
А Е.Миронов в роли лейтенанта-фронтовка прекрасен. Сцена чечётки в лагере военнопленных - круто (так сбацать?)! | тодоровский талант актёры великолепны | Тодоровский талант актёры великолепны | Замечательный фильм!
| Запоминается блистательно сыгранный Сергеем Никоненко эпизод про неожиданное возвращение из командировки.Какая гамма чувств! Как всегда хороши и оба Ильины.Хорошее кино: и смысл есть и смотреть не в тягость | Более правдивого и жуткого в своей правдивости фильма о быте армии просто не существует.Я,сын полка,родившийся в казарме и выросший в гарнизонах,заявляю это со всей ответственностью.Моя покойная мама,35 мотавшаяся с отцом и его батальонам по Союзу,плакала,когда смотрела фильм. | Фильм "Какая чудная игра" меня больше взволновал. | Говорить о слабости фильма, об оскорблении Советской армии может тот, кто видел армию только на парадах, по телевизору, и только через призму ГлавПура. Тодоровский - фронтовик, и армию знает не понаслышке, спорить с ним об изображении армии, то же, что "...спорить о вкусе устриц с теми кто их ел..." (с) М.Жванецкий... | Не понимаю, тех кто говорит, что в фильме показана неправда, что он очерняет нашу армию. Я сама много лет прожила в военном гарнизоне (только совсем в другое время, естественно), но происходило все то же самое, а порой и похлеще. | film slab,ocherednoy plevok na nashu istoriu | Отличный фильм, великолепная игра актеров, но этот фильм скорее трагикомедия, чем комедия. Победители в самой страшной из войн оказались в полном дерьме, зарактерном для сталинских времен. К сожалению, далеко не все сумели в этих обстоятельствах остаться достойными людьми. По отзывам людей, служивших тогда в армии, действительность часто была еще кошмарней, чем показано в фильме. | Потрясающий фильм о наших офицерах-победителях,прошедших всю Европу и загнанных в далекий гарнизон.Они себя чувствовали победителями всего на свете,а тут такое г...,отсюда и семеные ссроры и пьянки.Фильм высший класс,как и "Курсанты" | Потрясающая игра Елены Яковлевой!Невиданная выносливость-бегать босиком по снегу.Я считаю что для такой хрупкой женщины как Елена Яковлева-это настоящий подвиг! |
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ О СОВЕТСКОЙ АРМИИ! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|


|